5.04/ Я проснулся от приятного запаха с кухни и сразу вспомнил какие вкусные блинчики готовил Саша, когда то он даже пытался научить меня их готовить. Вся кухня была в муке, мы смеялись веселились. Правда я получил достаточно большой ожог и расплакался, тогда Сашка обнял меня,но я все так же продолжал плакать, он взял меня на руки и начал кружить, мы смеялись и были счастливы, я все сильнее прижимался к Саше, мы продолжали кружиться, а потом упали и начали валяться на полу в обнимку, может показаться что мы были парой,но нет всего лишь лучшие друзья ничего больше. Блинчики тогда кстати получились очень вкусные, до сих пор помню их вкус. Все отдал бы за то что бы ощутить его снова. Встав с кровати я с надеждой что все это сон и Саша сейчас стоит и готовит завтрак поплелся на кухню, но заглянув туда я его не увидел, там был всего лишь Костя который пытался что-то приготовить. На глаза навернулись слезы, Саш я скучаю ты понимаешь? Я не дал себе заплакать, ведь пообещал что больше не буду,собравшись я подошёл к Косте и поздоровался, Костя сразу заметил маленькие слезы на глазах но не подал виду. Он поставил на стол тортик который был очень даже вкусным, а ещё Костя готовит очень вкусный кофе, Саше бы понравилось.. Позже мы пошли гулять. Костя купил мне ещё одну только уже маленькую акулу. Я назвал её Крис, эта акула была мной, ведь рядом с Сашей я всегда чувствовал себя ребёнком. Осенний не понимал почему именно это имя, ходил и спрашивал об этом целый день, но я так и не ответил. Когда мы пришли домой я уложил Крис рядом с Сашей со словами "вот мы и вместе" я расплакался..
Руки тянулись за лезвием, я уже след один надрез, но тут зашёл Костя. Он начал кричать на меня, а я в свою очередь плакать все сильнее. Позже он прижал меня к себе, мне стало так тепло и хорошо? Я вроде как успокоился и уснул.3:22/ я проснулся и больше не смог уснуть,Костю не хотел тревожить так что решил посидеть в Вк, я взял телефон в руки , у меня на заставке до сих пор стоит наша с Сашей фотка мы сделали это фото в день рождения Сашки, это был один из лучших дней в нашей жизни, нет мы не пили как многие подростки. Мы гуляли в парке развлечений ели мороженое, а позже дома ели тортик с соком и смотрели любимый Сашин мультик. Он очень любил его.. Я снова слушал голосовые Саши,как же сильно скучаю по его голосу.. Тёплым рукам и объятьям, что бы снова не словить истерику с твёрдо решил лечь спать. Я включил любимую песню Саши и обняв акулу старшую, аххаха, я все же уснул.
~такая вот бредовая глава получилась, ваш динозаврик ждёт мнение в коментах 🐾~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
RandomЭта история о подростке который потерял, самого дорого человека. Остальное вы узнаете по ходу. 🦕