28.03/ Я не был сегодня в школе,немного перестался с порезами, решил скать маме что плохо себя чувствую и остаться дома, но ведь так и есть, я морально убит. У меня нет смысла в жизни, я просто существую. Я уже посмотрел около 30 серий аниме, сейчас это наверное единственное что имеет смысл. Как же мне не хватает Саши за просмотроми его тёплых объятий, сегодня я вновь вспомнил о том как мы с Сашей за просмотром сериала ели вкусняшки и впервые за долгое время решил пойти купить чего то вкусного. В магазине я взял пару банок энергетика и наше любимое печенье, Саша мог есть его килограмми, за этим было так мило наблюдать, как он набивал полные щёки этого печенья и пытался что-то мне сказать, мой маленький щекастик. Думаю он будет рад тому что я поел, эх Сашка я скучаю
15:24/ мне написал Костя, спрашивал почему меня не было, он волнуется что ли? Да не не думаю. Он сказал мне домашнее задание на завтра и даже предложил помощь с тем что бы его сделать, но я вовсе не думал о домашнем задании я вновь думал о Саше, ведь он всегда помогал мне с ним, как же я хочу вновь услышать упрёки Сани по поводу того что я ленивая жопа, вхвххв. Я очень скучаю. На самом деле сейчас вовсе не смешно я хочу плакать из-за того что понимаю что больше не увижу его, не прикоснусь к нему, не посмотрю в его красивые глаза. За этими мыслями я и вовсе забыл что должен был ответить Косте, мой телефон разрывается от сообщений, агр как же бесит, почему он вообще ко мне прицепился, не собираюсь я делать дз.
23:10/пью наверное уже 6 банку энергетика, Саша убил бы меня за это, так как не разрешал пить много из-за моего здоровья. Знал бы он что я сейчас делаю, как я изуродовал свои руки, как запустил себя и учёбу. Знал бы про то что начал курить, да я знаю что это вредно, но мне становится легче, сигарета за сигаретой, порез за порезом, так и проходит мой вечер, прости Саш, прости..
5:59/мне вставать в 7,а я до сих пор не ложился, вновь думал о Саше, отвлечься не помогало даже аниме и я решил пойти купить бутылку вина, но мне не стало легче наоборот я начал резать свои руки,на них не было где резать и я перешёл на бедро, какой же кайф резать по коже которая без единого шрама, но сейчас сижу и задаюсь вопросом как я пойду завтра в школу? Хотя пофиг останусь дома, зачем мне туда? Может что бы увидеть Сашу? Ах да этот дурак кинул меня одного!.Саша зачем ты так поступил?! Почему, Саш? Почему?
~сегодня будет еще одна или две главы, р-рявк 🖤~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
RandomЭта история о подростке который потерял, самого дорого человека. Остальное вы узнаете по ходу. 🦕