17.03/ Идёт уже третья неделя после смерти моего лучшего друга, психолог посоветовал завести дневник и записывать все события сюда, ну что ж попробуем.
Саша умер ровно три недели назад, он покончил с собой, я чувствую вину ибо не смог ему помочь, я скучаю по нему. Мне не хватает его тепла, объятий, поддержки.. Я вновь хочу посмотреть в его ярко зелёные глаза, просто увидеть его. После такой потери я начал резаться, мои руки все в шрамах, раны не успевают заживать как я по верху вновь прохожусь лезвием, стал слушать грустную музыку, да и вовсе потерял смысл этой жизни. Ну все я побежал, очередная проверка моих рук от мамы, как же я ненавижу.23.03/ Ох, я совсем забыл про дневник, писал сюда неделю назад. Я очередной раз был у психолога, он наздачил мне новое успокоительное,как же мне надоело их пить, ещё он посоветовал мне завести друзей, я не хочу, не могу, никто не заменит мне Сашу.. Резаться меньше я не стал, наоборот стало хуже, я вовсе перестал есть, про сон вообще молчу. Мама решила отправить меня в школу, давно я там не был, и не хочу, я не смогу там без Саши, не смогу..
24.03/4:50 утра /, я не дописал прошлую запись из-за вновь накатившей истерики, мне вновь кололи успокоительное, я только проснулся. Чувствую себя ужасно, не хочу в школу. Очень хочу сделать новый надрез на руке, но не могу встать с кровати, гребаная слабость из-за успокоительных или из-за того что не ем!?
~первая глава маленькая, но дальше больше, ваш🦕~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
De TodoЭта история о подростке который потерял, самого дорого человека. Остальное вы узнаете по ходу. 🦕