3.06/ хей привет, кто надеялся что все будет хорошо? Правильно я. Все хорошо не бывает. Мы стали очень часто ссорится с Костей. Очень много разногласий. Стали как то отдаляться друг от друга. Ещё я кстати узнал что у него есть девушка.. Нет я не ревную, я счастлив за Костю, но последняя ссора произошла именно из-за их отношений.. Он меня..
/страница вырвана /
7.06/ вот и очередная ссора, очередной раз Костя меня ударил, да. Я не хотел в прошлый раз этого говорить ибо думал что это была случайность, ну мало ли что человек может сделать на эмоциях.
Мы очень отдалились друг от друга. Он ссориться со своей девушкой и срывается на мне. Я ужасно себя чувствую. Мне плохо и тяжело,но я не хочу его терять..9.06/ я пытаюсь наладить общение с Костей, но все больше разочаровуюсь, только что звонил ему, он меня послал.. Я снова взял в руки лезвие, пхх. Мои и без того в шрамах руки, вновь покрылись новыми порезами. Я ощутил удовольствие от новых порезов, я и забыл как это.
14.06/ мы с Костей почти не общаемся, мне очень тяжело..
16.06/ ахахаха, я снова забыл поесть, сколько я уже не ем?
Костя все так же меня игнорирует и посылает, я больше не пытаюсь как то вернуть все.. А смысл? Я не нужен этому человеку. Снова эта боль, снова потеря близкого..
И снова я ощутил боль из-за смерти Саши, и понял что провинился перед ним, я предал его.. Саша прости что так быстро променял тебя. Я повёлся на доброту и заботу. На радость и иллюзию счастья. Да какое счастье может быть после твоей смерти, прости, прости, прости.. Я не должен был..
А кто идёт за лезвием? Правильно я. Ещё бы успокоительное найти или лучше вина? Решено вино.~снова извиняюсь за маленькую главу, ваш динозаврик чувствует себя очень плохо♡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
RandomЭта история о подростке который потерял, самого дорого человека. Остальное вы узнаете по ходу. 🦕