Глава 6

321 18 5
                                    

    30.03/ вчера я не писал, но на это была весомая причина, сейчас расскажу что было:я заснул где то без пяти 7,ну как заснул меня вырубило из-за большого количества алкоголя и из-за того что я не спал больше, а сколько я не спал? Я не знаю. Но мне было все равно ведь в школу я не собирался, но утром ко мне в квартиру завалился Костя. Откуда он узнал мой адрес? Не знаю. Он забежал ко мне в комнату с криками, логично я не. просыпался, во первых как говорил ранее алкоголь и не достаток сна, во вторых потеря крови, да, видимо переборщил с надрезами. Костя походу очень испугался ведь вызвал скорую, какой же он дурак ненавижу его за это. Они поставили мне капельницу, обработали раны, успокоили Костю и у верили его что все будет хорошо, ага конечно, ничего уже хорошо не было без Саши.. Ладно соберись Ян. Дальше врачи хотели звонить моей маме ибо после таких случаев обычно заберают в такое лечущее учреждение, ну вы поняли. Но я вовремя очнулся и пытался уговорить врачей не делать этого они меня ясное дело не слушали, тогда я просто посмотрел на Костю и снова отключился,когда  я очнулся Костя спал сидя возле кровати, а врачей уже не было. Не знаю каким образом, но он уговорил врачей оставить меня дома. Но с рассказа Кости я узнал что они согласились оставить меня при условии что он будет присматривать за мной. Грр. Ладно допишу позже, Костя зовёт меня кушать, хотя "зовёт" это не назовёшь, он заставляет меня есть, я отказываюсь но он готов еду засунуть мне ложкой в рот, агр. И зачем ему это? Хм.

   31.03/ Вчера у меня больше не было времени писать, я гулял с Костей, о боже да я гулял. Он меня заставил, должен сказать это не так плохо как я думал, но все равно не заменит Сашу, блин Саш я очень скучаю.. Все эти дни Костя смотрел за мной, заставлял есть, пить успокоительное, смотрел со мной аниме хоть на самом деле его ненавидит, я даже спал, нет без помощи снотворного, просто Костя рассказывал мне сказку, как это делал Саша.. Иногда я представлял что Саша жив и что он рядом.. Нет истерики не прекратились, но стали немного реже, я все равно резался, я успевал пока Костя не видел, но потом за это получал. Да Костя у меня живет, это меня бесит, очень сильно ибо я не хочу что бы он заменял Сашу, это не правильно.. Но лучше чем лежать в больничке.. Моя мама уехала по роботе в другой город, когда вернётся не знаю, может и никогда. Но знаете потеря её не такая уж и сильная боль как потеря Саши, ведь она никогда не поддерживала  меня в отличие от Саши, он ухаживал за мной когда я болел, успокаивал меня когда что-то не получалось и вообще всегда был со мной, но вот его не стало.. А действия Кости..

     ~продолжение в следующей главе, хыхы, ваш динозаврик🦕~

            ~и я тут так подумал.. Прода будет завтра,рявк~

 Дорогой дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя