Что же стало с Костей? Не сразу но он узнал о смерти своего якобы лучшего друга. На то что бы осознать что произошло ему понадобилось время. Только спустя месяц он понял что в смерти Яна была его вина. Ведь он предал человека который был лишён всего. Он добил и без того убитого человека.
Но знаете в начале он не страдал, он просто продолжал гулять по клубам и выпивать. Да, именно из-за этого их дружба сходила на ноль. Спустя ещё месяц Костя почувствовал потерю, он понял что ему не хватает того маленького Лисенка, его хоть и редкой но такой искренней улыбки. Его тёплых объятий, их совместных прогулок и ночёвок. Он почувствовал ту боль которую ощущал Ян. Костя хотел попросить прощения и вернуть все назад, но уже было поздно. Он в надежде о том что его друг жив засыпал ночью, но все было не так просто, каждую ночь он просыпался от одного и того же сна, он видел тот день когда предал Лиса. Каждую ночь он переживал этот момент..
Наверное не каждый человек сможет такое выдержать, правда? Но Костя пообещал себе одну вещь, что в наказание за то что предал лучшего друга, он не оборвет свою жизнь, а дальше продолжит видеть эти сны, скучать по Яну и каждый день терпеть боль потери.
Сейчас это все что нам известно, больше мы знать не можем, да и наверное не нужно. Этого вполне достаточно что бы вынести для себя один маленький урок. Ненужно предавать людей которые подпустили вас близко к себе, ведь они доверяют вам себя. Они надеются на то что вы не будете очередным поганым человеком в их жизни, а станете причиной их улыбка и смыслом просыпаться по утрам. Они доверяют вам частичку своей жизни..
Это конец нашей истории. И я искренне надеюсь на то что в вашей жизни не случится событий которые заставят вас оборвать свою жизнь. Ваш автор ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
RandomЭта история о подростке который потерял, самого дорого человека. Остальное вы узнаете по ходу. 🦕