Глава 12

259 14 19
                                    

     .. Лучшие друзья, ыхых. У нас все прекрасно, мы постоянно вместе, очень часто гуляем. Он так заботиться обо мне) Часто дарит мягкие игрушки и сладости, такое солнышко. Я наконец то счастлив.

    28.04/  День начался весело, меня разбудил Костя и сказал что сегодня нас ждут переключения, аха. Сегодня мы были в парке ели много сладкого и очень много веселились. А ещё Осень гад закинул меня в фонтан, я был полностью мокрый из-за этого нам пришлось идти домой. Вечером мы с Косей ходили в кино, ели уговорил пойти его на мультик, пхх. Должен сказать мультик был не очень интересный, но Косте понравился, ахаха. После кинотеатра мы зашли в магазин и купили много сладостей, оаоа, как же я их обожаю. Уже дома мы решили продолжить наш "день кино" и посмотреть фильм. В этот раз мне не удалось уговорить Костю на мультик, так что мы начали смотреть ужастик, страшнооо.

   1.05/  С каждым днем мы с Костей стаем все ближе, такое чувство будто я знаю его всю жизнь. Будто мы можем читать мысли друг друга, и предугадывать действия.
Мы проводим так много вместе что иногда кажется что Костя живёт у меня, пхх. В школу мы идём в месте с неё тоже. Я отлично питаюсь и не режу руки, за этим до сих пор следит Костя. Моя мама так и её вернулась домой..
Но я не переживаю из-за этого, она никогда не была мне близка. Её заменял Саша) А сейчас Костя) Кстати говоря о Саше, я совсем уже не плачу, только иногда вспоминаю, моменты с ним и то как сильно любил. Я совсем не плачу, Костя не позволяет этого, он всегда рядом и всегда развеселит ит, я рад что встретил его.

 
    2.04/ даже не знаю что написать, обыкновенный день с Костей. Наверное перестану вести дневник. Все таки он нужен был что бы забыть Сашу. Я это сделал)


~простите за маленькие главы, просто я заболел (💚~

 Дорогой дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя