24.03/ я пришёл со школы, там было ужасно, все одноклассники оборачивались на меня, некоторые пытались выразить соболезнования, от этого становилось ещё хуже, я ушёл с 4 урока, не мог больше, слишком сложно, мне не хватало его, Саши, я скучаю Саш.. Сегодня я перепутал человека с ним, побежал к тому человеку и крепко обнял со словами "Саша как же я скучал, не делай так больше.." сука я заплакал тому парню в плече. Он наверное подумал что я больной. Тот парень окуратно отодвинул меня от себя ин смотрел на меня с неким недоумением. Я не сразу понял что не так, но когда осознал, то резко убежал не проронив ни слова. Домой я прибежал в истерике, сразу же кинулся смотреть фото с Сашей, позже накатала ещё большая истерика. Я взял в руки лезвие, порез за порезом и моя рука снова в крови,осознав что я истекаю кровью я принялся перевязывать руку, а потом и отмывать кровь с пола.
25.03/1:20 ночи/ сегодня я в очередной раз был у психолога, он сказал мне писать в дневник хотя бы два раза в день, говорит что так будет проще все принимать, ну ладно я попробую. Ещё к счастью он не видел моих рук иначе бы снова звонил моей маме.Ах да завтра, верней уже сегодня снова в школу, я конечно же не делал дз,бляя обычно мне с ним помогал Саша.. Сашенька как же я скучаю.3:00/я до сих пор не могу уснуть, ужасно болит рука. А ещё я думаю о Саше, вновь пересматриваю видео с ним, читал нашу переписку, последние слова которые писал, последние скинутые мемы друг другу, последние голосовые, боже Саша как я скучаю по твоему голосу. Ну почему все так? Я ведь мог тебе тогда помочь, почему я этого не сделал? Почему я не старался сильнее. Прости меня Саш..
~а вот и вторая глава, надеюсь вам понравится. Пишите мнение в коментариях. Ваш динозавр , рявк🦕~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
AléatoireЭта история о подростке который потерял, самого дорого человека. Остальное вы узнаете по ходу. 🦕