18.06/ С каждым днем все хуже и хуже, новые порезы, испытания голодом, воспоминания о Саше и чувство вины о том что я его предал, забыв и променяв на Костю. Я. Хочу. Умереть. Пхаха.
19.06 / я напился в хлам, пхх. Прекрасное чувство. Особенно когда сидишь на крыше. Может мне спрыгнуть?
20.06/ Сегодня видел Костю, нахлынули воспоминания, да блять зачем ты появился в моей жизни? Зачем? Из-за тебя я предал Сашу, я не должен был так поступать.
Он как то странно посмотрел на меня.. А может мне просто показалось. Не буду забивать голову хламом, пойду напьюсь, пхх.21.06/ Очень неожиданно для меня ко мне домой завалился Костя. И накинулмся с вопросами почему я не хожу в школу. Но его голос был не такой как раньше, раньше он был добрый и ласковый, а сейчас более грубый. Я молчал,не знал что сказать. Тогда он взял меня за руку, но я отдернул её ибо мне стало больно, там ведь куча свежих порезов. Костя сразу понял в чем дело, ещё раз взял мою руку и отодвинул кофту. Увидев мои руки он начал кричать на меня. А я сорвался и начал плакать, он обнял меня. Его объятья не были такими тёплыми как раньше и точно не могли сравниться с Сашиными, да я снова его вспоминаю и могу говорить о нем сколько по желаю. Ноо, я все же надеюсь что Костя станет таким как раньше и что все вернётся назад. Я снова предаю тебя Саш,прости. Прости пожалуйста.
31.06/ дружба с Костей стала лучше. Но не такой как раньше. Костя стал груб, очень груб. Я все больше начал скучать по Саше. Не прекратил резать руки. Костя этого не видит. Хотя ему наверное плевать. Мне грустно и одиноко, я умираю из нутри..
7.07/ Я не живу я существую. Костя снова поднял руку на меня. Он совсем изменился, особенно после того как расстался со своей девушкой, я не знаю что делать. Хочу что бы Саша обнял меня и дал совет. Хочу снова обнять его и почувствовать его запах. Увидеть тот самый добрый и самый любимый взгляд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
RandomЭта история о подростке который потерял, самого дорого человека. Остальное вы узнаете по ходу. 🦕