10.04/ Упс, я снова забыл про дневник. Ну за эти дни ничего особенного не произошло так что расскажу о сегодняшнем дне. Сегодня я был в школе, день прошёл не так ужасно как обычно. Костя даже сумел розвесились меня на уроке. Давнооо я так не смеялся. Думаю Саша рад что мне лучше. Нет я не забыл о Саше и боль не прошла так резко, но мне действительно стало лучше. У меня есть моя акула Саша и Костя который поддерживает. Он действительно стараеться быть мне хорошим другом и должен сказать у него это получается. Я уже несколько дней вовсе не брал лезвие в руки, стал больше спать и лучше есть. Я уже не хожу к психологу,не знаю почему но я решил что он мне больше не нужен, почти не пью успокоительное. Мне серьёзно стало лучше. Я вспоминаю о Саше только с улыбкой на лице ибо каждый момент самый счастливый в моей жизни. Как например тот когда мы вместо школы пошли на батуты, это было весело, мы играли как маленькие дети, правда хорошо потом получили от родителей за прогулилы, пхпх. Я скучаю по нему, но не веню в том что он так поступил с собой и со мной, ведь наверное на то были весомые причины, жаль что я не знал об этом, вруг я бы смог помочь и он бы сейчас сидел рядом?.
22:46/ Мы с Костей смотрели фильм, он так мило уснул на мне, пхх. Не знаю почему но мне захотелось это записать, все я пошёл спать, надеюсь усну.
11.04/ вчера не писал ибо плохо себя чувствовал, приболел немного. Но весь день Осень присматривал за мной, приносил покушать, мерял температуру, давал таблетки. Костя так заботиться обо мне, интересно почему? Нужно будет как нибудь поинтересоваться.
18:16/ мы смотрели фильм, но вдруг мне стало сильно плохо, Косте пришлось вызвать скорую, он так сильно волновался, даже как то приятно, волновался прям как Саша?
Но ничего серьёзного не обнаружили у меня просто грип, мне приписали кучу лекарств,ой как же я их ненавижу. Помню я болел год назад и не хотел пить лекарство, мама ругала меня за это и заставляла пить, но пил я его только вместе с Сашей, по этому ему приходилось почти жить у нас, пхп. Бедный Сашка сколько же хлопот я ему предоставлял.
Костя пошёл в аптеку за лекарствами, а я остался досматривать фильм. Когда вернулся он пытался заставить меня пить лекарство, но я конечно же отказывался. Но у него получилось меня уговорить, за то что я буду пить все по расписанию Осень купит мне большого плюшевого мишкууу.~выставлять сегодня ещё одну главу? 🦕 ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
AcakЭта история о подростке который потерял, самого дорого человека. Остальное вы узнаете по ходу. 🦕