Глава 𝗜

3.8K 162 41
                                    


•Beautiful love story•

Вот наступило это очередное муторное утро. В комнату Юнги проступили лучи солнца, напоминая, что оно всё-таки наступило. Но его разбудили не какие-то лучики, как всё в ванильных фанфиках, где преувеличено всё до невозможности, он проснулся от пьяных криков его отца, который звал Мина.

- Эй, бестолочь, сходи мне за соджу.

- Я только проснулся, отец, - замявшись ответил младший, хотя давно мог привыкнуть.

- Ты думаешь, меня это волнует? - усмехнулся глава, - не дерзи мне.

Не желая больше перечить отцу, потому что спорить было бесполезно, Юнги быстро оделся и пошёл за соджу в знакомый магазинчик, где постоянно покупал алкоголь для своего отца. Владелец знал их, поэтому всегда продавал им алкоголь, но в этот раз был другой кассир, он был не опытен и мешкался.
Мин кипел от злости, но старался сдерживаться, ещё не хватало подпортить отношения с владельцем.

***

Юноша заплатил, схватил пакет и выбежал из магазина. Его не было достаточно долго, где-то больше часа, а продуктовый находился далековато от его места жительства, поэтому он сорвался на бег.

- Да ты настоящее отродье. Тебе ничего нельзя поручить. Даже такую мелочь!
Отец ударил по спине сына, от чего второй выгнулся от боли.
Мин младший немного задыхался и не мог нормально говорить из-за боли. Из-за постоянных побоев у него не было сил, да к всему этому ему редко выпадала возможность сытно поесть.

- Я...

- Мне плевать. Иди уже отсюда.

До занятий оставалось пять минут, а он не умылся и не оделся. О еде можно было забыть, все деньги пропивал отец.
Мин опаздал, снова. Школа не выгоняла его, знали, что у него проблемы в семье. Данное учебное заведение не было достаточно популярно, за место в этом учреждении никто не дрался, обычная среднестатистическая школа со своими правилами и уставом. Свои пропуски парень закрывал оценками и дополнительными поручениями от учителей, он хорошо учился.
Юнги как всегда пытался незаметно пробраться в класс, но и эта попытка, что ранее: «не опоздать в школу», увенчалась крахом.
- Мин Юнги, здороваться не учили?
Юн мысленно дал себе подзатыльник и закусил губу, жмуря глаза, но всё же сел за парту.

- Язык проглотил? Ладно, неважно. Дети, сегодня к нам должен приехать новенький. Он и...

- Здравствуйте, учитель Чхве! Извините за опоздание, можно войти?

- О, вот и ты, как раз о тебе говорили. Да-да, проходи. Ученики, знакомьтесь, это наш новенький, а дальше представься сам.

- Да, спасибо, учитель Чхве. Я - Пак Чимин, прилетел из-за границы, мне восемнадцать, люблю видеоигры, позаботьтесь обо мне!

Всех очаровал этот чёртов Пак Чимин. Но не Юнги, для него он показался заносчивым выскочкой.
«По-любому ботан-задрот,» - снова мысленно сказал Мин.

Девушки в классе выжигали в новоприбывшем ученике дыру, не забывая что-то шепнуть друг другу. Кто-то даже сказал:
- У Мин Юнги появился соперник, - хихикали они.
Старший лишь фыркнул на эти слова.

- Чимин, садись на свободное место возле Юнги.

- Хорошо, спасибо.

И вот, Мин тоже выжигает взглядом новенького, но скорее злобным, чем тем, что смотрят все девчонки.
А младший только косо поглядывал на рядом сидящего хулигана.

***

В конце урока Юнги встаёт из-за стола и подходит к Паку.

- Плюс один зубрила, - разочарованно выдохнул Мин, - подлиза, задрот, - специально растягивая слова, - какими вариантами тебя ещё назвать? Мне нужно с тобой поговорить, если рот сможешь открыть, а то тошно становится от тебя и твоего видка, - не заботясь о вежливости и, как другие там говорят, первом впечатлении, он едко выплевал эти слова в лицо Чимину.

- С чего это ты решил, что я соглашусь? Да и фантазия у тебя явно страдает, может словарь подарить, чтобы не повторялся?

- Ха, упаси, мне от тебя ничего не нужно. Либо ты идёшь со мной, либо моя банда разукрасит твоё прекрасное личико, тем, что ты на все сто процентов дорожишь, - проговорил Мин и взял того за подбородок.

- Только попробуй, я те...
Юнги не дослушав его, взял того за шкирку, хоть и было трудновато, вывел в коридор.

- Повторять дважды не буду, запоминай. Не суй свой нос куда не надо, кажешься мне любителем таких дел. Меня не волнует, кто там твои родители, не смей лезть в эту лигу или тебе не жить.

Юноша протараторил эти слова и, даже не пытаясь услышать что-то в ответ, отпустил паренька и скрылся из виду.
- Придурок, - прошипел Пак через зубы.

Интернет-другМесто, где живут истории. Откройте их для себя