- Серьёзно, это ты? Ты всё это время был рядом... Я гадал, кто ты и тому подобное.- Хён? Даже не верится.
- Можно я кое-что скажу?
- Ты мне нравишься, и я хочу быть с тобой. Спасибо, что всегда был со мной, помогал и приободрял меня, благодаря тебе, я ещё жив, понимаешь? Я начал хорошо учится, чтобы закончить школу на отлично и улететь к тебе, хотя я не представлял, кто ты. Спасибо за всё, Пак Чимин.- Спасибо, Юнги-хён, что начал общаться с таким, на вид, занудой. Ты был единственным моим другом, а сейчас уже парень.
- Тогда, хочу поцеловать тебя, как своего парня - Пак Чимина.
Они придвигаются к друг другу, словно две части магнита, как отрицательная и положительная. Младший запрыгивает на старосту и обхватывает его ногами, запуская руку в мягкие волосы и не прерывая поцелуй. Партнёр придерживает одноклассника за бёдра, перемещаясь на кровать. Спускается дорожкой поцелуев до ключиц, оставляя красные отметины, сами за себя говоря, что этот парень занят на статус «навсегда». Не отрываясь от желаемой кожи, они расстёгивают друг другу рубашки, оголяя прекрасные тела. У одного - подтянутое тело, впалый живот и едва заметные кубики, но они всё же есть.
У другого наоборот - накачанное тело и ярко выделяющейся ключицы. Незаметно избавляются от штанов, как и с боксёрами.
- Минни, ты уверен? Я дальше не смогу остановится.
Но Пак затыкает его поцелуем, тем самым отвечая, что «да». Смакуя пальцы, старший добавляет их по мере привыкания. Дыхание учащается у обоих. Пальцы сменяются на половой орган.- Хён, ты...
- Я твой парень, да, - хмыкнул Мин и поцеловал в висок возлюбленного.
- Я попаду в ад? По крайней мере с тобой, хоть что-то радует, - игриво улыбнулся.
- Попрошу самый удобный котёл.
- Обяза... - не успевает Чимин договорить, как его слова прерываются от собственного, подступившего к горлу, стона, который бесстыдно срывается с губ. От наслаждения закатываются глаза. С каждым толчком приделы разумного покидают головы юношей.
Оба погрузились в царство Венеры, не собираясь уходить оттуда.
***
На утро.
Младший пытается встать с кровати, правда, пытается. Юнги просыпается и, видя эту сцену, умиляется.
- Не надо мне тут. Я думал, что буду сверху.
- В следующий раз - обязательно.
- Как хорошо, что автор сделал нас универсалами.
- Ага, - привычно хмыкнул староста.
Одним лёгким движением притягивает Чимина к себе, сократив расстояние между ними до мизерных размеров, и дарит утренний поцелуй, но их прерывают. Звонок на телефон Мина. Неохотно, но он тянется к трубке.
- Привет, мам.- Сынок, приезжай домой, твоя мама решила не откладывать отъезд. Ты уезжаешь сегодня.
- Ч-что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг
FanfictionВсех очаровал этот чёртов Пак Чимин. Но не Юнги, для него он показался заносчивым выскочкой. «По-любому ботан-задрот» - снова мысленно сказал Мин. Но кто знал, что всё обернётся именно так.