Глава 𝗜𝗫

1.8K 127 11
                                    


Мин доехал за десять минут, но казалось, что он ехал час, потому что он сильно переживал за парня. Когда добрался до дома Пака, Юнги перелез через окно и поднялся на второй этаж. И видит перед дверью комнаты, где заперся, по всей видимости, Чимин, лежит записка.

"Мой визит будет далеко не последний, я уже представляю, как изнасилую тебя. Если захочешь пообщаться, вот мой номер: Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ"

Юнги смял эту бумажку и выбросил.

Он пытается открыть дверь, но без толку.
- Чимин-ни, открой дверь, это я, Юнги.
Ему наконец открывают дверь. Лицо было заплаканное и немного опухшее от слёз. Когда старший сбросил звонок, он плакал, потому что не знает, как противостоять взрослому мужчине, он школьник. Как уберечь от страданий своего парня? Он же слабый, он не сможет ударить кого-то, заступиться. Глаза блестели при виде старшего, а губы были надутые.
- Я буду рядом, если не физически, то морально с тобой, - он взял в руки лицо юноши, вытирая дорожки слёз, гладит щёки и смотрит в глаза.

- Я верю тебе. Можно украсть у вас поцелуй? - уже потянувшись к старосте, а точнее его губам, но тот специально задрал голову, хоть они и были одного роста.

- Разрешаю.

А одноклассник впервые целует первым, поэтому немного волнуется. Он аккуратно целует губы, не углубляет, вспоминая, как это делает старший. Затем кусает губу, вызывая табун мурашек у обоих и тихий стон, граничащий с рыком, у парня напротив. Лениво зализывает место укуса, не торопясь. Юнги не может сдерживаться и впускает свой язык в чужой рот, вызывая небольшое: «ох» - у новенького. Мин зарывается в волосы Чимину, немного оттягивая и путая их, что достаёт неимоверное удовольствие. Они прижимаются к стенке, последний раз медленно целуясь, оставляя чмок на губах друг друга.

***

- Слушай, Чимин, ты говорил, что у тебя есть мощный компьютер, а у меня он совсем старый, можно в одну игрушку зайти?

- Без проблем. Ты помнишь пароль от своего аккаунта?

- Да.

- Пошли в мою комнату, он там.

- Хорошо.
Юнги усаживается за стол и ищет в компьютере соседа нужное приложение. Открывает его и пытается переработать информацию. Подождите, что? Это может быть совпадением, ага, один на миллион. Такой же скин, имя, но проверить надо.

- Чимин, у тебя аккаунт называется Розэ?

- Да, а что?

- Почему именно это имя?

- Красивое имя и...

- ...цветы замечательные, - договаривает за него старший.

- Что?

Староста что-то печатает в телефоне и мгновенно приходит сообщение на компьютер от «АгустДи».

- Розэ?

- Агуст?

Интернет-другМесто, где живут истории. Откройте их для себя