Весь день Юнги ухаживал за Чимином. Менял тряпки на лоб, приносил всякие лекарства, готовил еду, хотя второй, в принципе, мог и сам справиться. Старший так навещал парня в течение недели, за это время они очень сблизились. Им легко было найти темы для общения, глупые шуточки, с которых, вроде, никто не посмеётся, но они подкалывали друг друга за неудавшиеся приколы и много чего.
И вот, из одних таких вечеров, когда больной уже более-менее чувствовал себя хорошо, у него неожиданно поднялась температура, ну, так ошибочно показывал градусник, потому что он был нагрет. Хитрый план, Пак Чимин.- Я же вроде давал тебе жаропонижающие, - с вопросом смотрит на младшего и трогает его лоб, - Ты не особо горячий-то.
- Хён, я думаю это не от простуды.
- А от чего так? - всё ещё не понимает старший.
- Я думаю, это из-за тебя, - отвечает парень и расплывается в улыбке.
- Из..з-за меня? Почему?
- Мин Юнги, ты такой тугодум, - фыркнул Пак, - ты же демон.
- Это сейчас типо подкат был или неудачная шутка?
- И то, и другое, всё в комплекте, - хихикнул младший.
Староста закатывает глаза, что-то знакомое, не правда ли?
- Тупой пубертат и болезнь. Вроде, шёл на поправку, а начал бредить. У тебя до сих пор используется флирт про: «Вау, почему так жарко? А это всё из-за тебя...»
- Ну, я пытался. Стой, - юноша потянулся к Мину, чтобы убрать спавшую чёлку, которая очевидно лезла в глаза второму.
Парень немного вздрогнул и дернулся.
- Я всего лишь хотел убрать чёлку, ты чего?- Из-...извини, это рефлекс.
- Я... прости, тебя избивают дома?
- Сложно, наверное, было не догадаться. Синяки, раны, как можно больше отсутствую дома, приходя к тебе, и этот чертов рефлекс.
- Юнги-хён, прости, я не должен был. Никто не заслуживает такого отношения, даже если ты самый ужасный ребёнок, родители должны говорить с тобой, а не бить.
- Всё хорошо, спасибо, что так думаешь. К сожалению, это не родители, а точнее родитель, вообще, можно его таковым назвать? Отец, он... у него биполярное расстройство, и мне сложно это принять. Я не знаю, что делаю неправильно. Я путаюсь, где белое, где чёрное, - взяв в ладошки руку одноклассника, начиная перебирать пальчики и продолжая повествование, - я запутался... Прости, если иногда задеваю подколами, это уже как самозащита, - горестно хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг
FanfictionВсех очаровал этот чёртов Пак Чимин. Но не Юнги, для него он показался заносчивым выскочкой. «По-любому ботан-задрот» - снова мысленно сказал Мин. Но кто знал, что всё обернётся именно так.