Мин не знал, что делать. Но первое, что ему пришло в голову — это позвонить Чимину.- Алло?
- Чимин, это Юнги, - кусает губы и старается разложить всё по полочкам в голове, чтобы сформулировать мысль.
- А, оу, - повисло неловкое молчание, - как вы?
- Мы в порядке, но это, на самом деле, сейчас неважно, а как ты? Ты сейчас дома? Пожалуйста, если дома, запри все двери и окна, чтобы к тебе никто не проник.
- Да, я сейчас дома. Что-то случилось или случится? Юнги, объясни мне, - уже взволнованным голосом сказал Пак и встаёт с кровати, направляясь проверять окна и двери.
- Есть вероятность того, что ты в большой опасности, блять... Прости, это всё из-за меня, если бы ты со мной не связался, у тебя не было проблем.
- Так, Юнги, я сам решаю с кем мне общаться. Время назад не воротишь, вспять не повернёшь. Я рад, что встретил тебя, потому что мне правда морально лучше, когда я нахожусь с тобой. У всех бывают сложные периоды в жизни, и мы с тобой пройдём через это.
- Мы...? Чимин?
- Да?
- На что ты намекаешь?
- Ну, друзьями нас вряд ли назовёшь, после того поцелуя, - хихикнул младший, - давай встречаться, если чувства взаимны?
- Ого, Пак Чимин, ты прямолинеен как никто другой, мне нравится, - хмыкнул юноша, - предлагаю обсудить такие дела при встрече, а то как-то по телефону не очень, но я согласен.
- Ей богу, будто сделку заключаем, а не встречаться.
Старший громко рассмеялся в трубку.
- Ты не против, если я сейчас приеду?
Но с другого конца — тишина. Парень отошёл от трубки или...
- Чимин?- Нежданные гости. Ко мне кто-то ломиться, я бы сейчас пошутил про посланников ада, потому что согласился с тобой встречаться, и мы поцеловались, но я промолчу.
- Что? Ты даже в такой момент шутишь? Чимин, это может быть мой отец, прячься где-нибудь! У тебя же большой дом!
- Я... сейчас.
- Я выезжаю, - он искал какое-нибудь оружие, параллельно одеваясь.
В трубке послышалось как этот кто-то взломал дверь и кричал на весь дом:
- Выходи, я тебе просто перережу горло. Сначала изнасилую конечно.- Медовой месяц начался. У меня есть пистолет.
- Чимин, просто не выходи и не говори ничего, тишина сведёт его с ума.
- Подожди, - прислушиваясь и убирая телефон за спину, а староста на том конце провода продолжал одеваться, найдя у мамы пистолет и спускаясь по ступенькам.
- Он ушёл.
- Не выходи, я еду и удостоверюсь.
- Хорошо, только быстрее Юнги-хён, - нервно и напряжённо протараторил одноклассник.
- Как можно.
*вызов завершён*
Юнги спускается по лестнице.
- Мама, я скоро буду, мой друг в опасности.- Кто нас спас в прошлый раз, и с которым ты теперь встречаешься?
- Ну... да.
- Хорошо, Юнги-я, - улыбнулась она своей самой искренней улыбкой.
- Я всё расскажу, как приеду.
С этими словами он выбежал на улицу и сел в такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг
FanfictionВсех очаровал этот чёртов Пак Чимин. Но не Юнги, для него он показался заносчивым выскочкой. «По-любому ботан-задрот» - снова мысленно сказал Мин. Но кто знал, что всё обернётся именно так.