Мин поворачивает за угол, Чимин прямиком за ним, уже повернув, но из-за недостатка света было плохо что видно, но вдруг чувствует, как его резко одёргивают за рубашку и притягивают к себе. Несложно было догадаться, кто это был. Тот самый хулиган, что засел в голове с первой встречи и до жути напоминал кого-то своей манерой речи и поведения. Между ними были какие-то жалкие пять сантиметров. Оба не ожидали такой близости, но пытались не подавать виду.
- Новенький, ты что шляешься за мной? Не уж то понравился?Пак смущенно пытался высвободиться из крепкой хватки, но старший сильнее его, что казалось чем-то, поистине, сомнительным, учитывая разные телосложения. А, может, первый просто делал вид, что сопротивляется? На самом деле, да, такая близость со стоящим напротив парнем, его манила.
- Пф, с чего ты взял? Может, мне тоже в туалет надо?
- Ага, и выскочил ты за мной сразу же, как я вышел, и на другой этаж пошёл "в туалет" не за мной, - показывая пальцами кавычки, держа другой руки собеседника, - хотя у нас на том этаже, что проходил урок, есть тубзики.
Младший мял губу, не зная, что ответить.
- Я знаю, как проверить, нравлюсь ли я тебе.- Удив...
Юнги притянул одноклассника в поцелуй, который сопротивляться не может... или снова не хочет? Неожиданное чувство покалываний где-то в районе живота поглотило в омут эйфории.
Внезапно для самого себя, Чимин ответил на поцелуй. Он мысленно ударил себя по голове.
«Зачем я ответил на поцелуй?! Это мой первый, вообще-то! Не могу отрицать того, что целоваться с ним - безумно приятно.»
Им обоим не хотелось разрывать этот момент. Проклятый звонок на урок. Юноша отрывается от старшего, немного потупив и устремив свой взгляд на второго, срывается с места и бежит на урок.
"Чёртов Пак Чимин! Что он творит со мной?"- подумал Мин.***
После уроков Юнги пытался найти младшего. Но того и след простыл.
"Ну ничего, завтра встретимся," - подумал староста.Вернувшись домой, Мин младший не обнаружил своего отца. Зато нашёл какие-то бумаги на столе, что притянули своё внимание содержанием на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг
FanfictionВсех очаровал этот чёртов Пак Чимин. Но не Юнги, для него он показался заносчивым выскочкой. «По-любому ботан-задрот» - снова мысленно сказал Мин. Но кто знал, что всё обернётся именно так.