Соседи не глухие, они услышали душераздирающие крики, будто с кого-то сдирают кожу.
Юноша трезвонит в дверной звонок, который еле выдавливает из себя звуки. Отец Мина открывает дверь и видит перед собой очень миловидного юношу.
Мин старший - двуличный человек, при других он улыбчивый и добрый, но свою настоящую натуру он открывает сыну.
Парень нервно смотрит на пьяного мужика, который едва держится на ногах и сразу меняется в лице при виде первого.- Приветик, малыш-ш, ч..., - заикаясь, - ч-чего хотел?
- Здравствуйте, - с опаской отвечает пепельный паренёк, - я ваш новый сосед, хотел бы познак-...комиться.
Юноша только сейчас замечает, что у незнакомца руки в крови.
- В следующий раз познакомиться, - бросает пепельный и уносит оттуда ноги, что "аж пятки горят".Извращенец нашёл ещё одного привлекательного «партнёра», которого использует, как одноразовую куклу для своих утех.
"Соседи" вызвали скорую, но полицию никто не намеревался, никому не было дела до этого. Один из жильцов - алкаш, тот живёт-доживает, ему гарантировали жить месяц, поэтому он редко возвращается домой, скорее всего, валяется где-нибудь. А другой - молодой паренёк, что недавно въехал и на неприятности не любил напрашиваться, само по себе неопознанное место жительство пугало. Он пару дней назад узнал, что в нескольких поворотах и минутах от него кто-то живёт. Приезжий. Ничего не знает.
Они жили на окраине города. У этого района не было названия, он не являлся официально зарегистрированным. Мимо этого места проезжали, если им нужно было проехать к кладбищу. Жутко.Когда приехала скорая, отец Юнги успел нормально протрезветь.
Сказал врачам, что всё уже в порядке, заодно попросив кое-какие медикаменты.
Он привёл в чувства сына и предложил обработать раны. Обработать раны? Сам же его избил и теперь предлагает помощь? Это смешно. Мин еле дышит. И какого чёрта творит этот на голову больной? Хотелось смеяться, но не может. Да, у его отца было биполярное расстройство, пока диагностировали первые стадии, но Юнги не верит в это, просто привлечение внимания его матери. Но ведь развод его отец не смог пережить психологически, это правда. Парень запутался. И боится спутать неправильное с правильным.
Он не знает своего отца как настоящего человека. Когда-то же всё было хорошо? Но Мин этого не помнит, но что точно он не забудет, так это первая поднятая на него рука, тогда-то отец и решил, что сын - это причина развода, всех невзгод и стал его ненавидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг
FanfictionВсех очаровал этот чёртов Пак Чимин. Но не Юнги, для него он показался заносчивым выскочкой. «По-любому ботан-задрот» - снова мысленно сказал Мин. Но кто знал, что всё обернётся именно так.