Глава 𝗫𝗜

1.7K 106 6
                                    


- Но почему, мам?! - сказал Мин, пытаясь сдержать крик и эмоции.

- Юнги, твой отец угрожает мне. Я боюсь за твою безопасность. Нам остаётся только переехать, потому что он - реальная угроза для нашей жизни. Ты не должен оставаться жить здесь. В другой стране начнёшь новую жизнь и будешь учиться ещё усерднее.

- Но здесь мой любимый человек, мам.

- Юни, я понимаю, но это для твоей же, повторяюсь, безопасности. Заграницей у меня очень много знакомых и я могу познакомить тебя с ними.
- Приезжай через час собирать вещи.

*Звонок завершён*

Старший сидит в шоке, не зная, что испытывать, куда деваться. Пак до последнего верил, что он не так всё понял, но последняя надежда угасла после слов Мина.

- Я уезжаю заграницу, - старший не может понять, что происходит, в голове прокручивает слова, сказанные мамой, но не может понять сути.

- Ю-юнги, нет, как так? - одноклассник пытается брать больше воздуха в легкие, чтобы успокоиться, но безуспешно.

- Чимин, я люблю тебя, я не знаю, что делать.

***

- Итак, сына, у нас вылет через четыре часа, ты готов?

- Да, - Мин младший чувствовал пустоту, смешанную с горечью в сердце, рядом не было того комочка счастья. Часть его жизни, первый человек, который подарил столько нежности и любви, когда некому было это сделать, первый, кто не боялся его и отвечал на подколы подколом, первый его поцелуй, любовь, тот, кто принял его со всеми недостатками и он тот, кто давал ему мотивацию жить дальше. Благодаря ему, Юнги учился усердно, да и не свихнулся в общем.

***

- Малыш, пришло время тебя наказывать. Ты мне не написал, это очень расстроило меня, а так поступают только плохие мальчики. А с плохими мальчиками что нужно делать? Правильно, наказывать, - продолжал свой монолог незнакомец.

- Нет! Не смей..те! - срывал голос младший, - Юнги-хён, помоги мне! - будто в бреду говорил Пак, понимая, что староста не может быть рядом.

- Как же жаль. Целая драма разворачивается на глазах. Беспомощный мальчик зовёт на помощь своего парня, которому уже плевать на него, потому что он в другой стране. Твой Юнги улетает, причём навсегда. Эта истеричка реально подумала, что если улетит, то я их не найду. Хах, смешно.

- Ты... в-вы... отец Ю-юнги?

- Правильно, малыш. Но теперь, ты моя игрушка.

- Нет, пожалуйста, не делайте этого, прошу! Умоляю вас! Нет! Пожалуйста!Нет! - парень кричит во всё горло.

- А ты у нас голосистый, но это мне не помешает, - педофил запихивает в рот Чимина тряпку, - что так рыпаешься? Твой Юнги-хён уже использовал тебя, разве я не могу сделать тоже самое? Ведь мы родня, а с близкими нужно делиться, - насильник пытается снять одежду, но Пак вертится. Последний перестаёт дергаться после удара в живот. Мужчине удалось снять футболку. Момент, и он чувствует, как педофил бездыханно валится на него, бездействуя, потому что кто-то сильно ударил того по черепу битой. В глазах помутнело, младший прикрывает их.
Он слышит до боли знакомый, такой родной — голос и запах. Чимин ощущает, как его обнимают и улавливает последние, слышимые ему, успокаивающие слова. Он может отключится, ведь волноваться нечему. Юнги тут.

***
Спустя время.

Мин летит в самолёте, слушает музыку и вырисовывает непонятные узоры на стекле иллюминатора. Бывший одноклассник в это время просыпается в своей постели, судорожно ища кого-то. Хотя всем известно кого, старшего, конечно. Но младший осознал, что это бесполезно. Он один. Его возлюбленный улетел.
Остались только боль и слёзы. Оба сейчас разбиты, безумно скучая по друг другу. Они потратят много времени на принятие случившегося. А пока один вливает в себя алкоголь, что ни разу не пробовал, другой —закрывшись в кабинке туалета, ненавидит отца, не в силах сдерживать мокрые и жгучие дорожки, текущие по щекам.

Интернет-другМесто, где живут истории. Откройте их для себя