Юнги слышал, что у них новые соседи. Просмотрев бумаги, он увидел знакомое имя - Пак Чимин.- Неужели он наш новый сосед? - пронеслось в голове и улыбка засияла на лице, наверное, впервые за долгое время. Его почему-то не смутило то, что делают эти бумаги здесь, вскоре, возможно, он пожалеет об этом. Но давайте к настоящему.
Младший ушёл в свою комнату. Мин долгое время не связывался с Розэ, в школе столько всего приключилось, с этим новеньким каждый день как новая серия комедии-драмы-ситкома — не знаешь, что поинтереснее случится. Поэтому он хочет связаться с ней, но, увы, она не выходила на связь. Это заставило помрачнеть юношу, нагоняя плохие мысли. Она почти всегда была онлайн, настоящая задротка, а сейчас и след простыл.*заходила два дня назад*
А у него даже не было её номера телефона. Или всё-таки его? Да, Юнги до сих пор не знает, кто общается с ним по ту сторону экрана. Как странно, что Розэ знает о нём всё, а он почти ничего о нём, о ней.
Парень услышал, как пришёл отец, и сразу закрыл дверь. Но сегодня отец не ломился к нему в дверь, почему-то ему не было дела до сына. Младшему не то, чтобы не нравилось поведение отца, оно пугало.
Будь всегда бдителен, потому что это может быть катастрофой.
Затишье перед бурей.
***
На следующий день Чимин не пришёл в школу. Как оказалось, по причине болезни.
После уроков Юнги зашёл в учительскую, узнал номер Пака и где он живёт. Решил навестить его. Он же всё-таки староста.Вот он стоит у порога двери, не решаясь позвонить. Спустя несколько минут старший лениво тянется к дверному звонку.
Звук сразу же раздаётся по всей квартире. Младший смотрит в глазок и на какое-то время выпадает из реальности. Мин устало потирает глаза. А первый глупо хлопает глазами.
Юноша даёт себе по лбу, осознавая, что всё это время тупо стоял и смотрел в глазок, даже не удосужившись повернуть замок и открыть дверь. В конце-концов, он, нервно прокрутив ключ, распахивает дверь.
Перед старостой толкается дверь, чуть ли не задевая его, и он видит такого сонного парня, хоть маслом пиши картину, но первый — не художник: на голове гнездо, будто он не спал, а включил пылесос и направил поток воздуха себе на волосы, выглядит помято, наверное, плохо спал, одежда сидит странно, слишком большая и ночная рубашка из-за этого кажется, что с большим вырезом, то и дело оголяя чужие ключицы, и со смешным принтом для восемнадцатилетнего парня.
- Хён? Ты как тут оказался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг
FanfictionВсех очаровал этот чёртов Пак Чимин. Но не Юнги, для него он показался заносчивым выскочкой. «По-любому ботан-задрот» - снова мысленно сказал Мин. Но кто знал, что всё обернётся именно так.