Глава 𝗫𝗜𝗜

2.2K 143 28
                                    


Прошло три года.

Юнги не связывался с ним ни разу с момента расставания, но Пак чувствовал, что старший рядом.
Младший не особо изменился, хотя, действительно, возмужал, научился боксу(это обязательно, потому что Чимин этим горд), даже стал немного грубоват. Но всё же остался тем самым Пак Чимином, которого любит Мин Юнги. У него остались пухлые губы и щёки. Он также любит видеоигры и обниматься со спины, глупо и смешно шутить, ну и подкалывать тоже. Чимин давно закончил школу и намерен улететь отсюда.
Два года юноша собирал доказательства на отца Мина, но иск подал не он, а мать Юнги. Она предоставила все доказательства, что отец избивал сына. Так что ещё удостоверилось — насилование несовершеннолетних и попытка насилия в сторону Чимина. Всё удачно сложилось и виновника посадили за решётку, а после срока отправят в психбольницу. Суд проходил отдельно по делам насилования и избиения.
Парень звонит родителям и делится мыслями, рассказывая о планах. Они знают, что их сын закончил на отлично школу и поэтому хочет вернуться домой. Родители не против такого решения и соглашаются.
Младший собирает вещи и прощается со своим домом.
- Юнги-хён, я скоро.

***
Уже в самолёте он расписал свой год и поставил кое-какие планы, но всё это после одной большой задачи, которая может изменить его будущее.
Пак приехал в другой, но более родной дом, где его встретили счастливые мама и папа. Он посидел у них часа так три и отправился в своё собственное жильё в этой стране.
У Чимина сегодня важная встреча с человеком, который владеет одной из самых крупных компаний. Надев костюм, что тот сидел как влитой, он поспешил и сел в свой личный такси. Через пару минут был на месте. Младший прошёл в здание, поднялся на нужный этаж, в нужный зал.
Через пять минут в зале появился худощавый мужчина, в дорогом костюме, кожа, которая сверкала как лёд на солнце, глаза - угольки, алые губы, аккуратный носик, длинные красивые пальцы. Знакомо? Очень.
На лице младшего появилась ухмылка, которая стала привычкой после отъезда своего парня. На что только что вошедший изогнул бровь. Юнги протягивает руку для пожатия юноше.

- Позвольте представиться... - было начинает Мин, но его прерывают.

- Ох, не стоит, Мин Юнги - хулиган и красавчик школы с, казалось бы, ужасным характером, который больше смахивает на демона, чем на человека. Любит видеоигры, обниматься и целоваться с Пак Чимином. А ещё любит этого Пак Чимина, - парень снимает очки.

- Минни? - с непонятной дрожью сказал Юнги.

***

«Любовь живёт три года», - говорили они, но в каждом правиле есть свои исключения.

🎉 Вы закончили чтение Интернет-друг 🎉
Интернет-другМесто, где живут истории. Откройте их для себя