Шёл второй месяц учёбы.
Юнги вернулся уставший со школы, так выматывает. Отца дома нет. Через час он уже закончил делать уроки. Младший не опускает руки в плане учёбы только из-за мечты - выучиться и улететь за границу.
После всего, парень пошёл рубиться в видеоигры на своём доисторическом компьютере. У него была одна любимая игра, она связанна с выживанием и стрелялками. А там у него была подружка Розэ - её никнейм. Она всегда поддерживала его, давала советы и просто являлась самым настоящим другом. В школе не было таких людей, преданных и тех, кому можно полностью довериться.
К сожалению, они никогда не виделись в жизни. Розэ и Юнги не могли встретиться, оба живут в разных странах. Подруга знала о суровом отце друга и всякий раз успокаивала, говорила, что всё закончится, главное - не сдаваться, жить. Младший не был сопляком, но иногда просто не хватало любви и нежности. Каким ты станешь, если растёшь в жестокости и насилии? Мин понимал, что это ненормально и оставался собой, веря в лучшее, но не слепо. Рядом просто была она, но парень не уверен насчёт пола его собеседника, как-то странно было бы спрашивать, вроде, по никнейму и так понятно, да и потом как-нибудь спросит.
Так и влюбился Мин Юнги в интернет-друга. Хотя это было бы трудно не сделать, потому что это единственный человек, что поддерживает тебя, он неожиданно становится тем, с кем бы ты хотел просыпаться по утрам, дарить нелепые поцелуи, обниматься долго и быть рядом. Надумается некоторым, что рано думать о подобном, вся жизнь впереди, но Юнги рано повзрослел, хоть в душе и была чистика ребёнка, а у кого её нет? Мы всё равно немного остаёмся детьми, особенно, когда счастливы.
Перед Розэ Мин младший открывался и "дарил" свою искреннюю натуру.С ней так было приятно общаться, что юноша во время переписки еле услышал, как открывается входная дверь. Парень рванулся выключать технику и закрывать комнату. Отец как всегда пришёл пьяный и злой и ломится в дверь к Мину, в итоге выламывая её. Он замахивается на сжавшегося Юни и ударяет его в грудную клетку, тот задыхается, но мужчина не останавливается на этом. Бьёт его ремнём до крови, не жалея сына, бьёт со всей силы. Юноша не чувствовал себя живым на данный момент, он снова груша для битья. Все беды, что случались с его отцом, будто он был виноват, этот человек вымещал всю злость на сыне. Всё началось год назад, когда мужчина, который одной с ним крови, решил ударить Мина.
Младший хоть как-то пытается сопротивляться, но тщетно, всё становиться только хуже. Он кричит, словно в тумане, не может сдерживать крики. Просит остановиться, но этот "близкий", казалось для него, человек бьёт сильнее, пока тот полностью не покроётся синяками, ранами или же вовсе не перестанет дышать.Лужа крови. Синяки. Кожа содрана до крови. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг
FanfictionВсех очаровал этот чёртов Пак Чимин. Но не Юнги, для него он показался заносчивым выскочкой. «По-любому ботан-задрот» - снова мысленно сказал Мин. Но кто знал, что всё обернётся именно так.