Глава 3. Обучение.

745 41 0
                                    

Проснулась, я довольно поздно. Судя по виду из окна, сейчас 12 дня. Я спустилась вниз, в гостиную.

- И куда делись все очкарики? - сказала я и пошла на кухню поесть, дабы убить и голод и время одним движением.
На кухне, ни оказалось ни плиты, ни холодильника! Как они вообще тут живут? А самое главное, что мне есть? Я голодна как зверь! От нечего делать, я пошла проверять комнаты. Не ну интересно же.

На первом этаже, коридор, туалет, гостиная и кухня. Под лестницей так-же, находилась маленькая коморка со швабрами, тряпками и вёдрами (блин, почему там не было Гарри Поттера?). А на втором же, 3 спальни, (в том числе и моя комната и комната Юмо) кладовка, в которой находилась старая мебель, и вход на чердак, в виде люка на потолке. Чердак, я решила осмотреть позже. Таким образом, я теперь точно знаю, где что находится.

Вернувшись на кухню, я начала искать хоть что нибудь съестное, так ничего и не найдя, я растеклась по полу. Было скучно. И тихо. Всё, что нарушало эту тишину, был мой желудок. Здесь ни смартфонов, ни телевизора нету, ни банального электричества! Я сдохну...

Тут входную дверь пнули с ноги и она с громким стуком и частично треском открылась. Я подскочила от неожиданности и посмотрела в сторону звука. На пороге стоял (нехиленько так потрепанный) учитель. Его белый халат, был перепачкан грязью и травой, очки съехали с носа, а на лице было множество ссадин и царапин.

- Ч-что с тобой? - спросила я

- Что... Что вчера произошло?

- Ну, вчера приходил Оуэн и вы набухались, а я пошла спать... - коротко ответила я.

- Чёртов старик! - прорычал почему-то на меня Юмо. - Как он мог, зная, что я не умею пить, подсунуть мне эту вонючую жижу!

- По моему, ты всё ещё не совсем трезвый... - сказала я и потащила учителя в его комнату. - Проспись! - Крикнула я Юмо и закрыла дверь. Ключ был неважно спрятан у меня в кармане. Мужчина же ещё немного побунтовал и умолк. Но тут до меня дошло... Ну и кто будет меня кормить???

Через час, он проснулся совершенно трезвый и первым делом, извинился за сегодня, оправдавшись тем, что он не умеет пить, а когда всё таки выпивает, совершенно не осознает своих действий. А так же, он приготовил мне долгожданный завтрак... нет... обед, судя по времени.

Сразу после еды, начались тренировки. Сегодня, это теоретическое занятие и медитация. Юмо сел на полу по турецки и закрыл глаза. Я повторила за ним.

Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя