Пролог.

1.4K 71 2
                                    

Привет всем! Наконец я начала свою новою историю. Фанфики пишу впервые, не судите слишком строго.Спасибо за то, что вы есть. Отдельное спасибо Nellafast.

_____________________________________

Я обычная девочка из России, проблемный подросток со странным именем Христа. Люблю смотреть сериалы, читать, гулять с друзьями и кататься на скейте. В общем живу на полную катушку. Но есть во мне то, что не все принимают во мне... Я смотрю аниме. Прям фанатею! Ну что поделать? У каждого свои вкусы! А самое моё любимое аниме- Чёрный Клевер. О боже, как я мечтаю попасть в королевство клевер, получить гримуар и стать рыцарем чародеем!

Но это лишь глупые мечты...

Но я уверена, что если что-то сильно-сильно захотеть и верить в это всем сердцем, то когда нибудь это точно сбудется. Так подучилось и в этот раз.

***

Настал мой 14 день рождения. Передо мной поставили большой клубничный торт. Я задула свечи в виде числа 14 и вспомнила своё аниме ещё раз загадывая невозможное желание, которое загадываю всегда...

Но на следушее утро, когда я проснулась, я поняла что вся моя жизнь встала на уши и начала плясать чечётку под мелодию из лебединого озера.

Кто нибудь мне объяснит что происходит?

Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя