17 Глава. Тайна кошки по имени Ти.

180 17 0
                                    

— Эй! Не игнорируйте меня! — возмутилась принцесса. Но парень и не думал отвечать, дожидаясь моего ответа. 

Всё, что я могла сделать, чтобы никого из них не обидеть, это неловко посмеяться и предложить пойти обратно в штаб ордена. Они оба конечно же ещё по буянили, но вскоре успокоилась.

Уже в штабе Магна утащил Асту за собой, по неведанной причине, а мы с Ноэль продолжили тихо шататься то тут, то там...

Время шло, а задания всё не находилось. Ноэль и Асте повезло, ведь прямо сейчас они на своём первом, или как говорят старшие: "обучающем" задании. Ну, а я с Кацу просто убираемся во всём штабе...

Заняться нам больше нечем! Ага! Хотя, "убираемся с Кацу" - сильно сказано! От Ноэль она научилась чрезмерно пользоваться властью! На всё есть отговорка: "ну я же королевских кровей"! Тоже мне!

Кстати недавно я показала Ванессе свою Тиа. Та, взглянув на кошку начала что-то бубнить.

- Ты уже заключила с ней контракт? - спросила ведьма, глянув на меня.

Я непонимающе похлопав глазами переспросила:

-Контракт? Это же кошка! - на мой ответ девушка рассмеялась.

- Держишь дома животное, хотя даже не знаешь какое? - со смехом спросила она, по видимому думая, что я шучу.

- О чём ты?

- Неужели и правда не знаешь? - розово-волосая перестала смеяться и серьёзно уставилась на меня.

- Что не так с моей кошкой?

- Это существо- никакая не кошка! Это же контрактный зверь! Она очень опасна! - сейчас Ванесса уже стояла и откровенно отчитывала меня. Всегда пугаюсь со скорости изменения её настроения...

- Ти опасна? И чем же? - тут уже начала посмеиваться и я.

Девушка напротив замерла в изумлении.

- Ты... Ты же знаешь, кто такие- контрактные звери. - Она не спрашивала. Она утверждала. Но звучало это совсем не убедительно и несколько потерянно. Ну а я стояла и ни-че-го-шень-ки не понимала, и покачав головой ответила:

- Нет. Не знаю. 

-... Тебе повезло, что я- первая увидела эту тварь. - я выпала в осадок... ТВАРЬ??? МОЯ ТИ??? ТВАРЬ?! А девушка всё продолжала что-то бубнить, но я её не слушала. Я исключительно зла! Как можно называть это прекрасное создание тварью?

Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя