Доп-глава 7. В захолустья на метле.

514 29 4
                                    

На следующий день после того происшествия с Астой, Юно и гримуарами меня уже ждала неожиданная новость.

- Что? - переспросил я у учителя. Ну уж очень нереально звучали его слова.

- Что слышала! Собирай вещи и мы едем в захолустья!

- Но... Но за чем? - я не верела его словам! Он ведь так не любил бедняков и простолюдин! Так как так произошло?

- Я слышал, что там есть отличное место для тренеровок, так что туда мы и отправимся. Да и твоя подруга с нами поедет. - Что? Это он про Кацуми? И она туда же?

Вскоре, после долгих споров я сдалась. Ну надо же, какой настырный...

И вот я собрав не многочисленные вещи в сумку и схватив Тию (Кто забыл, это котик) их всё её игрушки стою у выхода, дожидаясь Юмо.

- Эли! - вдруг услышала я звонкий голос. По дороге ко мне бежала Кацу с мальнокой сумочкой и гримуаром летящим за ней, и махала мне рукой.

Я помахал в ответ и улыбнулась. Подбежав ко мне она сразу кинулась мне на шею. Я обняла её в ответ.

- Ухты, Эли, я не знала, что у тебя есть кот! - воскликнула девочка и начала теребить моё пушистые чудо. Та, в свою очередь стала кусать подругу и царапать, пытаясь выбраться из крепкой хватки. Вскоре им обеим это надоело и девочка выпустила кошку. - Ну и ладно... Кстати, что важнее. Там в библиотеке Гримуаров ты выпустила столько маны! Я думала, что ты из королевской семьи, или как минимум из дворян!

- А... Ну - смутилась я, но быстро собралась и заблокировала память о моей прошлой жизни от посторонних(Юмо научил) - Знаешь, я и сама не знаю...

- Что? - удивилась девочка, а я решила, что уже достаточно

- Ну, понимаешь, я не помню. Юмо нашёл меня в лесу под скалой, всю избитую с переломаными костями. В конце концов, он решил взять меня в ученицы. - договорилась я на одном дыхании и улыбнулась. Кацу стояла немного в ауте и хотела спросить ещё что-то, но её прервал учитель, который выходил из дома.

- Так, девчат! Готовы? - весело спросил он и кинул мне метлу. Такая же была и у него в руках.

Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя