Вот таким необычным способом мы стали жить в маленькой деревушке. А именно в местной церкви.
И тут мы уже часа эдак 4.Я успела подружиться почти со всеми здешними детьми. Почему почти? Потому что Юно увидев нас просто свалил. Вот гад.
Кацу сейчас играет с детьми(хотя скорее они с ней), Юмо болтает с тем старичком, а Аста опять пристаёт к сестрице Лили. Ну а я как и всегда скучаю. И когда мне стало уже прям пипец как скучно, мне развешили сходить и выбрать себе комнату, ведь день уже подходил к концу, а спать где то нужно. Да и свободных вроде только 2 комнаты. А какие именно???
Я вошла в первую из комнат и увидела... (да сколько можно?) Я сново увидела оголённый торс какого-то красавчик! Моё лицо сразу залилось краской. Я медленно подняла взгляд на лицо того человека. ЮНО!? Не, ну а кто ещё, но не слишком ли это? Уже 2 раза за день! Я не выживу...
-А... Э... Ой, прости пожалуйста! Сейчас выйду! - начала почему-то кричать на него я, но...
- Нет, останься. - сказал он на одной ноте. Я сново обернулась, но тут же отвернулась. Он ещё не оделся!
- Что-то не так? - так же сказал брюнет
- Н... Нет. Ну, если только оде... - но я не успела договорить, так как Юно решил, что это не важно.
- Тогда присядь. - сказал он и указал на место на кровати рядом с собой. Я послушно села. Он же ничего со мной не сделает? - а ты не такая как тогда.
Я удивлённо посмотрела на него А-ля "придурок что-ли?" но он остовался всё также холоден. И тут я опять заметила его торс и быстро краснея отвернулась.
- О... О чём ты вообще? - спросила я его.
- Хватит играться! Ты думаешь я не заметил тебя, там, у церкви вчера!? И что это за зверский взгляд был на Асту сегодня в черепе демона? Признайся, что тебе нужно от него? Или тебе нужен я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Аэлиты. Чёрный клевер
Fiksi Penggemar(Большое спасибо моему соавтору, Nellafast за вдохновение и неоценимую помощь😘👏😍) __________________ Я обычная девочка из России, проблемный подросток со странным именем Христа. Люблю смотреть сериалы, читать гулять с друзьями и кататься на скей...