Глава 11. Чёрные быки.

446 31 13
                                    

Вскоре, всё встало на круги своя, мы нашли Асту, который рассказывал о том, сколько из него вылезло *ерьма. И отправились на базу своего нового отряда. Оо, боже, щас всё будет.

- Это и есть база неистового чёрного быка? - спросил Аста.

- Ну как? Хорошая база, не правда ли? - это уже Ями.

- Хотя, он уже и разваливается. Типерь, мы будем тут жить! - обернулся серебреноволосый ко мне и Кацу.

- Ум! - вместе кинули мы.

- Отлично! - заорал он и побесся к двери. Опять какую-то дибильную штуку сделает. - Я присоединился к вам! Я Аста из даревни Хадж! Аааааа~. - кто-то выпустил огненный снаряд в парня, и он улетел. Тем временем, я, Финрал, Гордон и Кацу стояли с открытыми ртами, а Ями хитро улыбался.

- Добро пожаловать в худший из худших отрядов рыцарей чародеев, орден чёрного необузданого быка.

- Ещё не всё!!! - заорал парень и бросился в атаку

- Ну всё! Ты бесишь! Готов подохнуть скотина?! - это уже кто-то из здания

- Нет, но попробуй убей! Ха ха - всё от туда же, но уже совершенно другой голос

- Сдохни! Сдохни! Сдохни! Сдохни!

- Что там за шум? - спросил женский голос - Чёт я вчера перебрала. Бошка раскалывается

Мы с Кацу заглянули через недавно проделанную дыру и увидели такую картину:

Парень-гопник кидает огненные шары битой в маленького мальчика, который уклонялся от всех них со скоростью света! Розововолосая девушка в одном нижнем белье сидит на диване и о чём-то говорит сама с собой. Совсем маленькая девочка сидит за столом и улетает сладости за обе щёки, а весьма красивый парень пускает из носа кровь, разглядывая какую-то фотографию. И какой-то жирдяй и наверное курит.

Надо было идти в коралловый павлин...

- Ох, опять они за своё. - сказал Финрал, сделав что-то вроде "рукалицо". А вырожение лица Асты оставлял желать лучшего. ДА ОН ЖЕ В ШОКЕ! Парень сжал пальцы в кулаки и решительно ступил вперёд.

- Я присоединился к вам! Я Аста из деревни Хадж! - заорал он. - И я стану королём магов!!!

Но никто и не заметил этого придурка. Один из шаров гопника попал в Асту и тот опять отлетел.

Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя