Глава 12. Да кто я чёрт возьми такая?!

402 23 3
                                    

- Хей, Аэлита, да? - Услышала я голос позади себя. Обернувшись я увидела совсем неожиданного для себя человека.

- Ты же... Венесса, кажется? - за мной стояла девушка в розовом нижнем белье и с волосами, такого же цвета. Но... Она ведьма? На её голове красовался свойственный ведьмочкам атрибут, то есть шляпка. Хотя о чём это я? Я же... Знала это? Но... Боже! Вечером нужно об этом подумать. СРОЧНО!

- Да, можно с тобой кое о чём поговорить, но не здесь. - девушка многозначно обвела взглядом всех присутствующих. То есто она хочет поговорить без лишних ушей? Я осторожно кивнула и направилась за ней. Нашего ухода никто и не заметил! Ну ну! Я потом ещё им это припомню!

Мы прошли в "штаб" чёрных быков и Ванесса плюхнулась на мягкий кожаный диван и пригласила сесть напротив. Я так и сделала. Пьяная улыбка слетела с её лица, а в место неё появилась испуганпя гримаса. Ого... А она быстро меняется! Только что же была пьяная в стельку!

- Что ты здесь делаешь? - встревоженно спросила она. Я испугалась ещё больше. В смысле? О чём она? Мы знакомы? В аниме такого точно не было.

- П-прости, а о чём это ты? - я попыталась улыбнуться, но не получилось.

- Я думала, что ты пропала на совсем! Я так волновалась! А ты всё это время была здесь!? - она хотела сказать ещё что-то, но посмотрев на моё перекошенное от удивления лицо она не стала это говорить. - Что с тобой?

- Эм... Я не совсем понимаю, о чём ты говоришь. Мы были знакомы? - на этот раз удивлялась она.

- Т... Ты не помнишь меня? - её глаза были размером по пять рублей из моего мира. Но.... Откуда она меня знает? - Л... Ладно. Не бери в голову. Остальные уже закончили. Пойдём к ним.

А она загрустила. До этого с начало красное от алкоголя, а потом испуганно до дрожи лицо столом гавевать тоску. Уголки её губ смотрели чуть вниз, а глаза потускнеши и слегка намокли. Да не уж то, это тело было знакомо с Ванессой? Но я думаю, что та девушка, уже мертва. Ведь это не моё тело. Я не та, кем я являюсь сейчас. Я не Аэлита. Моё настоящее имя... Стоп. А как меня звали до этого? Что? О чём я вообще думаю? Я... Не помню! Я не помню! Почти ничего! Я всё забыла?

Тем временем Аста уже красовался и хвастался передо мной в новой накидке и нашивкой на его повязке.

- Эй, эй! Аэлита! Смотри, теперь у меня тоже есть накидка! Я прошёл эту церемонию! Теперь мы все рыцари чародеи! Это мой первый шаг к становлению королём магов!

Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя