Глава 8. Аста.

504 28 13
                                    

- Не знаю, пойдём проверим! - потащила она меня за руку... А я и не очень то и сопротивоялясь. Кажется я знаю, что это за звук... И думаю, не ошиблась.

Звук становился всё чётче и чётче, пока ме не вышли к небольшой роще железностволов. У самого её края, мы увидели пипец как сильно накаченого, но немного низкого парня, который пытался срубить дерево мечём. Но... Верхняя часть его тела была полностью голой!

Я почувствовала прилив крови к моим щекам и ушам, а Кацу вообще

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я почувствовала прилив крови к моим щекам и ушам, а Кацу вообще... ВЫШЛА ПРАМО К НЕМУ ! К ПОЛУГОЛОМУ АСТЕ! (Неллка: о боже, дайте проораться)

Я хоть как-то, пыталась остановить подругу жестами, но она наплевав на всё продолжает идти. Но она и пяти шагов ступить не успела, как Аста оборнулся к нам... И я увидела............ Его..... Большую, сильную, мускулистую, накаченную....... Мужскую грудь!!!!!!!!!!!!!!(Венера: (^་།^))

Всё моё лицо раскраснело, хуже помидора. Аааааааа! Почему это так смущает!? Выколи мне глаза (((><)))

*тем временем* Pov: Автор.

- О, привет. - сказал удивлённый парень - А ты тут откуда? И кто вообще?

- Это прозвучало грубо... - сказала Кацуми без обиды - Просто осматривлась со своей подругой. Я Кацуми, а там, - указала она за спину - Аэлита.

Парень посмотрел за спину подруги и увидел спину темноволосой девушки, с очень красными ушами.

Pov: Аэлита.

-... А там, Аэлита. - Σ(□_□) Я вздрогнула, ка почувствовала взгляд зелёных глаз на себе. Я медленно оборнулась.

- П... Привет(//ω//) - сказала я, пытаясь улыбнуться, но получилось криво.

-Привет - широко улыбнулся он, а мой взглая сново опустился на его грудь. Я покраснела ещё сильнее и отвернулась. Блин... Почему я так хочу потрогать... Его грудь(////////)

Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя