Глава 10. Отбор в рыцари чародеи.

480 34 10
                                    

Вот так и пролетела неделя в дадевне Хадж. Мы летели уже обратно. Подо мной, летящей на метле, быстро. Мелькали деревья, кусты, трава и мелкие речушки. Но единственное, что я никогда не смогу обогнать, это моя тень. Это выглядит действительно умопомрачительно! Красота да и только.

И вот мы уже на месте.

Кацу ушла домой, а я раза в 3 усерднее начала тренероваться с магией. Она у меня не такая стабильная, как у Кацу, но её довольно много, даже для знати. (хотя у Кацу вроде больше)

Месяц пролетел в один миг и оставил после себя множество как хороших, так и не очень воспоминаний. И вот настал Тот день... День отбора в рыцари чародеи.

Он проходит в городе при замке Кика на большой арене! Прямо как и в самом аниме. Надеюсь и задания там как и в аниме. И куда же меня возьмут?

***
- Ладно, я пойду занимать место для зрителя, а ты иди к той толпе и только попробуй провалиться отбор! - сказал очкарик и щёл в сторону зрительских мест. Ну а мне только и остовалось что сделать так, как сказал учитель и пойти на встречу со своей судьбой

Когда я подошла ближе, то заметила, что это толпа не участников, а провожающих их простых людей. Я прошла мимо нах, под слова "вы справитесь" или "не подведите" я еле заметно улыбнулась и прошла дальше в очередь за номерами. Но это было очень приятно! Такие хорошие слова! Они все возлагают большие надежды на нас!

Вскоре я стояла перед проверябщим

- Аэлита. Я из столицы. - сказала я с широкой улыбкой.

- Таак, а фамилия у Аэлиты есть? - вот чёрт... Нету! А что если...

- Ватанабэ* - это фамилия пришла мне в голову первой, по этому так себя и назвала.

- Хорошо, ваш гримуар. - сказал провряющий

- Ага. - кивнула я и протянула свой гримуар.

- ЧТО?! 5 листов?! - в крикнул мужчина, а я лишь улыбнулась. - В-ваш номер 194...

- Ага, спасибо. - кивнула я и побежала на арену.

И минут 10 не прошло, как на болкончик начали выходить капитаны орденов рыцарей чародеев.

И капитан Уильям Ванджанс из золотого рассвета начал свою речь.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя