Глава 14. Ноэль.

320 23 2
                                    

мммммммммммм.... Протянула я. Мдам, очень добрый день... Бошка раскалывается от кажного движения.я вчера...Упала в обморок? который там уже раз? А,не важно. Возможно это и к лучшему... Хотя... О чём это я?

В итоге, порассуждав по себя, минуты три, я всё же встала с кровати, которая так не хотела меня от пускать. Или это я не хотела? Блин, чёт больно много вопросов... Немного потянувшись и размяв затёкшую шею, мой взгляд плюхнулся на коробку. Хехе, чую ничего хорошего никого не ждёт, ведь девушка решила поменять свою повседневную одежду!

*1 час 10 минут спустя*

Я вышла из комнаты в своём красном свитере и юбке...Да, вообще ничего не поменялось, кроме одного... На моих бедрах удобно расположился ремень с мечём и небольшим кармашком для мешочка с деньгами(Денег у меня не было...). 

На сколько я помню, с утра Асте, Магна проводил экскурсию по базе чёрного необузданного быка, и вроде старшой сам нашёл его, так что и я никого нарочно просить не буду... Но... Стоило мне об этом подумать, как я заметила кое что очень стрнное... А именно: копья на потолке, топоры из стен, и лабиринт из нитей. И что теперь?

Эм... Чтож, походу придётся просить у старших... Я огляделась вокруг себя и обнаружила дверь. Легонько постучав, я собиралась уже открыть, так как и не надеялась, на свою "везучесть", что человек попадётся мне сразу, но тут я услышала громкий ответ.

- Входите! - я аш вздрогнула... Приоткрыв дверь я обнаружила ту, кто до этого момента ещё не попадалась мне на глаза. Я увидела платинововолосую девушку со светлой кожей и фиалковыми глазами. Одета она была далеко не по простому, белое с сиреневым платье с открытой спиной. Девушка как раз застёгивала мантию чёрных быков. - Хм, я тебя не видела. Ты тоже новенькая?

- А? А, я Аэлита Ватанабэ, рада знакомству. - сказала всё ещё не до конца врубившаяся я.

- Ну хоть представилась более менее нормально. Я Ноэль Сильва, из королевского рода Сильва. - сказала она и слегка дотронулась до одного из своих хвостиков. - Чего ты хотела?

- А, да точно, ты мне не подскажешь как там пройти? - я большим пальцем указала по направлению к той дичи в коридоре, на что королевская особа лишь усмехнулась и молча подошла ко мне. Также молча она открыла дверь, вышла из своей комнаты и пошла в указанном мною ранее направлении. Насколько я поняла, мне нужно идти за ней, что я и сделала. Подойдя к тому самому месту девушка снова заговорила.

Секрет Аэлиты. Чёрный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя