— Я, являясь членом королевской семьи и обладая гигантским запасом маны, не могу её контролировать...
Нет, я не была удивлена, ибо этот факт – был одним из немногих, которых я могла вспомнить, но и палиться, я также не намеренна. Скорчив удивлённую рожицу, я притворилась, что тут же взяла себя в руки и серьёзно посмотрела на неё.
— Нет такой проблемы, которую невозможно решить. Я только недавно слышала, что есть специальное устройство, которое сможет её решить. Давай, как только нам выдадут зарплату, мы пойдём и купим его для тебя! — мои слова были полны решительности и пафоса и это подействовало!
Глаза Ноэль засверкали надеждой и жизнью, но тут же вернув невозмутимый вид, она, как и всегда, махнув хвостиками высокомерно проговорила:
— Я королевских кровей, мне не нужна зарплата, чтобы купить какую-то жалкую безделушку — не, я, конечно, всё понимаю, но я-то сейчас на мели! И как мне объяснить это такой принцессе, как Ноэль?
— Эм, Ноэль, я всё-таки предлагаю подождать зарплаты. — девушка удивлённо и презрительно посмотрела на меня:
— Это ещё почему?
— Вообще-то, я тоже хотела сходить за покупками... — взгляд подруги стал ещё удивлённее. Он буквально говорил: «И в чём проблема?», — уж, прости, — вздохнула я, — но я не королевских кровей, и не имею у себя, под боком, целую королевскую сокровищницу.
Говоря короче, мы, наконец, договорились. Время шло, Ноэль всё-таки нашла общий язык со всеми согильдийцами*, в принципе, как и я. Единственное, что меня беспокоило, это поведение Ванессы. В аниме она была весёлой, и слегка распутной алкашкой, которая всегда помогала товарищам во всём! Но сейчас она, лишь бросив на меня мимолётный взгляд, опускала глаза и становилась до чёртиков грустной.
И конечно же, у меня уже есть предположения и кое какие мысли.
На данный момент, понятно, что Ванесса узнала меня, и скорее всего расстроилась потому, что я её не помню. Но когда мы могли встретиться? Я точно помню, что не с кем, похожим на неё в этом мире не знакомилась и уж точно дружбу не водила. А это значит, что Ванесса или просто меня перепутала с кем-то... Либо, и наиболее вероятно, она была знакома с прошлым владельцем этого тела! Если всё же, второй вариант окажется верным, то я обнаружила не хиленькую подсказку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Аэлиты. Чёрный клевер
Fanfic(Большое спасибо моему соавтору, Nellafast за вдохновение и неоценимую помощь😘👏😍) __________________ Я обычная девочка из России, проблемный подросток со странным именем Христа. Люблю смотреть сериалы, читать гулять с друзьями и кататься на скей...