Рома спокойно притягивает Женю к себе целует её в лоб и спокойным тоном произносит:
-Я так тебя люблю и некогда не оставлю одну...
Женя улыбнувшись обняла своего парня, посмотрев ему в глаза и поцеловала его.
Рома затянул этот поцелую тем что притянул Женю за талию к себе.POV Лера
Утром Лера открыв глаза, повернула голову на пустующее место своего парня. Видимо он не ночевал дома. Встав с кровать направилась на кухню. Открыла холодильник там пусто.
Растроеная Лера пошла в комнату за своим телефоном чтобы позвонить Коле.Гудок..... Гудок....
-Ало?
-Коль где ты был всю ночь?
-Ах зая прости вчера я поздно пришёл с работы, а сегодня ушёл очень рано...
-Ладно поверю надеюсь не врёшь, ты сейчас на рабате или возвращаешься?
-Я иду вот дошёл до дома.
-Постой сходи в магазин купи молока, хлеба ну я тебе потом по смс пришлю список.
-Хорошо.
Минут через 30 Коля вернулся с магазина. Зайдя на порог к нему кинулась Лера, чмркнув в щёчку сказала
-Я соскучилась!
-Я тоже зайка очень очень.POV:Оля
-Да ебаный врот ты заебал перестань!
-Ахахахах неет иди сюда
Оля заорала и оглушила Марка, а потом пнула в нос.
Марк схватился за нос
-Ахах не хер щекотать меня
Марк ушёл в ванну и уже как 5 минут от туда не выходит.
Оле стало непосебе так что она отправилась в ванну к Марку.
Захоля она увидела Марка стоящего над раковиной который была вся в крови. Марк вытирал свой нос он даже не заметил как вошла Оля.
-Марк! Прости прости пожалуйста... Я.. Я не хотела
-Всё нормально щас кровь остановиться.
Оля с Марком проторчали в ванной ещё минут так 10 точно.POV:Женя
Женя с Ромой волялись в кровате смеялись и щекотать друг друга.
Потом Рома стал серьёзней и холодным тоном произнёс
-ты мне изменяешь?
-Ром с тобой все нормально? Всё же хорошо было.
-Я спросил отвечай.
-Нет! нет нет нет
-Вика сказала что ты гуляла с каким-то поцаном и вы целовались! Есть фото
-Аха это Васильева?
-Да.
-Нет это был мой брат и целовались мы только в щёчку, он просто уезжал в армию. А ты поверил какой-то там Вике.
-Ох зайка прости меня да я был не прав но у меня есть для тебя один сюрприз!
Рома ушёл на кухню а вернулся с большой банкой мороженого.
Женя с Ромой смотрели фильм и ели мороженное. Но Женя вдруг встала и побежала в туалет, и через мин от туда донеслись тошнотные блевки....