Прошёл месяц после того как Рома просил прощение у Жени. Вроде бы был у них всё хорошо, а вроде бы и нет. Почти с каждым днем они ссорились и ссорились. Женя плакала каждый день, Рома ушёл из дома день. Она не могла это терпеть Она собрала все свои вещи и собиралась выходить из квартиры, но Дверь открылась с другой стороны и в квартиру зашёл Рома. Егоо руке была бутылка он был пьян в хлам. Женя попытался обойти его но Он схватил её за руку и толкнул. Женя оступилась и ударилась упав об тумбочку Рома стоял на дней 10 секунд не понимал что с ней происходит Почему она не двигается, еще через несколько секунд из-за жениной спины стала вытекать бурое пятно в опьяненом состоянии Рома Сначала не понял что вообще,происходит но потом как по щелчку пальцев, он протрезвел и только потом понял что происходит. После Рома заметил что на жениных светлых волосах проступает бурое пятно Рома понял что это кровь и судорожными руками стал искать телефон в своих карманах, но его там не оказалось. Он заметил что неподалеку от Жени валяется её телефон Он схватил его и трясущийся руками стал набирать номер скорой помощи скорая приехала через 15 минут. Медики забежали в комнату подняли Женю положили на кушетку и понесли к машине после того как как Женя увезли. В квартиру в бежали Лера Милена и Юля увидев кровь Лера заплакала, Милена подошла и дала пощечину так что Рома полностью отрезвел. Юля спросила Что происходит Рома долго молчал а потом заплакал и спустился по стенке зарывшись руками в волосах. Потом поднял свой взгляд вверх и оглядел всех девочек которые находились в комнате, а потом и вовсе выбежала из квартиры. Лера посмотрела в окно мокрыми глазами видела как он бежит в неизвестном направлении. Милена знала в какую больницу Женю увезут они сели в Юлину машину и поехали в больницу. Приехав и зайдя в больницу, они подошли в регистратуру, и дрожащим голосом Милена спросила не приезжала ли сюда беременная девушка, по имени и фамилии Женя Савина. Что к ней уже кто-то пришёл и больше одного человека в палату никого не впустят потом из коридора послышались крики. Девочки прибежали на крик они увидели что вдоль коридора Рома с кем-то спорит, это были медики они выгоняли его из палаты. Завезли туда каталку и уже вывозили оттуда Женю девочки побежали к Роме они толкнули его чтобы он наконец успокоился и сел на скамейку, но он очень переживал сел на кресло зарылся руками волосам и заплак. Милена и Лера давно уже ревели, Юля сдерживая слёзы подошла к врачу и стала спрашивать что произошло врач объяснил что у Жени началось обильное кровотечение если ей сейчас не найти донора,то времени она может умереть и может быть до утра она не доживёт. Она стала расспрашивать какая у неё группа крови, ей ответили что 3 положительная Юля сразу согласилась на донорство так как у неё тоже самая группа крови. Юлю привели в палату где лежала Женя среди больничных аппаратов. Юлю положили на другую кровать рядом с Женей. Подошла медсестра и поставила капельницу Жене и Юле потом воткнула трубку в вену, Юля дрожащим голосом спросила Долго ли это будет медсестра ответила что где-то 2-3 часа. Спустя какое-то время аппарат запищал Юля быстро убрали капельницу и вытащили из Вены иглу вытолкали из палаты, а Женю вылезли и повезли куда-то в доль по коридорам и свернули направо, Юля направилась туда же. Врач сказал что ей туда нельзя так как это операционная.....
Зна.ю что глава тупая)))