на следующий день Юлина мама приехала за телом.Войдя в здание женщина подошла к регистратуре,сказав данные молодой не высокой девушке,та подтвердила сделала короткий звонок и пошла вдоль коридора,а потом куда-то свернула.После 15 минут девушка выбежала и стала звонить куда-то назвав данные Юли и собралась уходить,но переживающая мать остановил медсестру.
-что случилось?
-тело вашей дочери пропала..
В шоковом состоянии Анастасия упала в обморок.
Девушка (ее будут звать Лена) вызвала врачей,а сама побежала в полицию.Уже в прокуратуре Лена писала протокол и объясняла что и как произошло.Потом стали звонить друзьям Юлии,через несколько минут приехали обеспокоенные друзья.Все поочереди рассказывали что делали на этой неделе.После всех отпустили.
Вся компания пришла домой девушки пошли укладывать ребенка.Парни же стали обсуждать произошедшее,а после включили новости.
-Сегодня произошло похищение или же пропажа молодой девушки? Шестнадцати летнюю девушку зовут Юлия,ее тело находилось в морге.Пропажу обнаружили после того как мать девушки пришла забрать ее тело.Место нахождение девушки на данный момент не известно.
Сегодня вечером произошло массовое убийство 6 пожарных,они были заперты в маленькой комнате и сожжены.Мужчина видел кто это был;это был высокая женщина,с темными волосами,полностью одетая в черную одежду.если вы ее увидите просим позвонить по номеру 88-67-98-0.У рабочих были жены и дети, мы создали фонд в помощь их родным просим помочь.
-о господи кто так зверски мог поступить?(рома)
-опять наверно какая-то ненормальная наверно.(костя)
-Денис,а ты как думаешь?....
-простите мне сейчас не до этого... закрыв руками лицо и посидев минуту он встал и пошел на второй этаж.
-его можно понять...(рома)
Уложив ребенка Милена и остальные девушки спустились готовить ужин.Через полтора часа ужин был готов.Все сели за стол,но не хватало всего одного человека.
-Лер сбегай за.(максим)
Выйдя из-за стола Лера направилась на второй этаж.Зайдя в комнату Дениса и осмотрев ее,его там не оказалось,после Лера пошла в комнату Юли думая что он там и она не ошиблась.Он спал обнимая подушку на которой она спала.Лера не стала его будить,а просто спустилась в низ к ребятам.
-ребят я не стала его будить он спит в ее комнате,давайте просто оставим ему еды.(лера)
Все согласились.
Поужинав и помыв посуду,все ребята разошлись по комнатам.Ребенок Милены всю ночь плакал и не давал никому спать.Поэтом на утро все проснулись сонные и усталые,особенно Милена с Костей.Только вот Лера спала хорошо,поэтому встала рано и приготовила все завтрак.Все сели за стол и начали утреннюю терапию.
-говорят то что дети чувствуют беду поэтому предупреждают.(лера)Всем стало не по себе.
-ой Лер не неси чушь.(костя)
Никта начал плакать как резанный.Вдруг стук в окно и все вздрогнули.Максим вышел посмотреть что это было.А зайдя обратно в дом сказал всем что это был ворон.
-плохая примета,а он умер?(лера)
-да
-что-то не то происходит.(лера)
-ой лер харэ нести чушь ОК?(костя)
-ладно ладно.
все поели и решили прогуляться по парку.Ребята оделись и вышли дойдя да парка,Женя предложила зайти в кафе и попить прохладных напитков,все согласились.не дойдя до кафе доже 70 метров произошел взрыв.Взорвался именно то кафе куда собирались ребята.