Без названия 12

18 5 0
                                    

Женю увезли,меня не впускали в палату.Оставалось только ждать девочкам я звонить не хотела,не хотела их беспокоить.Я долго сидела около часа.Голова начала сильно болеть,а потом и вовсе весь разум поглотила тьма.

Через некоторое время меня разбудила медсестра сказала что мне нужно собирать домой т.к уже почти 5 утра и то что мне нужно отдохнуть.

-скажите пожалуйста с ней все хорошо?

-не волнуйтесь  операция прошла успешно,я евгенией все хорошо.

-Ладно,а когда ее можно будет навестить?

-Сегодня приходите к 11 утра.

Я вышла из больницы села в свою машину и поехала домой.В моем квартале откуда-то шел черный дым и раздавалась эхо сирены.Видимо у кого-то пожар подумав об этом я поехала домой.Уже доехав я остановила машину, сердце начало бешено колотится. Горел мой дом,все мысли перепутались слезы покотились по щекам.Я несколько раз  ударила кулаками по рулю.

Pov Лера.

Я встала голова невероятно болела.Максим принес мне таблетку я его поблагодарила и чмокнула в щеку.Встав пошла умылась,переоделась.Сделала себе гульку,позвала Макса гулять,он с удовольствием согласился.

Pov Милена.

Я проснулась от невероятно вкусного аромата блинчиков.Встав с мягкой кровати я пошла на кухню там стоял у плиты мой любимый он готовил для меня завтрак.Костя подошел ко мне чмокнул меня в лоб и пригласил к столу.

позавтракав Костя предложил съездить отдохнуть на море нам всем развеяться,потому-что столько проблем накатило.

Pov Женя.

Я проснулась половину нтела я не чувствовала.Меня беспокоило одно как мой ребенок.

через 10 минут ко мне вошла медсестра.Она спросила как я себя чувствую,не болит ли у меня что-то.Я ответила что все хорошо спросила всели хорошо с моим ребенком.Медсестра просто промолчала и вышла из моей палаты.

Я стала еще сильней беспокоится.После ко мне вошел врач с папкой.Я задала ему тот же вопрос что и медсестре.он ответил что беспокоится не стоит с ним все хорошо.Сказал пол моего ребенка- девочка.Поставил мне капельницу вколол мне снотворное и вышел.

Моей радости не было предела я думала только о ребенке но потом вспомнила о друзьях как они там?но было уже поздно все мысли куда-то улетучились,на душе стола так хорошо,а потом я уже отключилась.

Pov Юля.

Сидела я так не долго ко мне стал подходить пожарный,и с зади него стала выезжать пожарная машина.Она задела столб с высоковольтным проводами.а это я не обратила внимание но потом когда столб двинулся я чуть прифигела,а потом и вовсе заметила что он падает на мою машину.отела открыть дверь машины но они были заблокированы,я их быстро разблокировала,но было уже поздно столбы упал на машину все стекла треснули от тяжести машину подбросило верх.

Мой долбанутый классМесто, где живут истории. Откройте их для себя