Утром Женя проснулась в кровати одна. И сразу же побежала в туалет и вышла только через 20 минут.
После она позвонила Роме.Гудок..... Гудок.... Гудок..... Гудок
-Привет Жень
-Ром привет, ты щас где?
-Я в магазине, тебе чего нибудь купить?
-Да мне селёдку, мороженое, огурцы, торт, шпроты иии кетчуп.
-Охох ничесь у тебя блин аппетит..После телефонного разговора Женя пошла в ванну.
После ванны Женя оделась в просторные платье и вышла из дому. Женя направилась в больницу,а Роме написала что скоро придёт. В больные она сидела в очередей минут 30 пока её не вызвали к гинекологу.
После осмотра гинеколога у женщин завёлся разговор.
-Вы мать одиночка или ваш муж ещё не знает?
-Мы ещё не женаты и он ещё не знает, боюсь что он меня оставит одну с ребёнком на руках....
-Неволнуйтесь вам нельзя, вы знаете срок?
-Нет...
-Вы беременные 2 недели.
-Хорошо спасибо.Выходя с больницы она написала Лере что бы встретится в кафе.
Минут через 15 она была уже в кафе, Леру она ждала 5 минут. Когда девчонки пришли то она рассказала ей все что сказала ей гинеколог. Лера поздравила Женю, а потом они разговаривали и смеялись короче проводили время вместе, а потом они вспомнили про Юлю как давно они её уже не видели.После посиделок с Лерой в кафе, Женя вызвала такси и поехала домой.
Зайдя в квартиру она увидела Рому который стоял около плиты и что-то готовил. Зайдя на кухню Женя подошла к Роме с зади и поцеловала его в щёчку. А потом они позавтракали.Немного позже Рома ушёл на роботу. И Женя осталась одна, ей стало скучно и она решила вздремнуть.
POV:Даша
Даша проснулась в объятиях Саши. Она попыталась тихо встать и не разбудить его и у неё это почти получилось, но Саша проснулся схватил её за талию и притянул к себе. Даша засмеялась, а Саша поцеловал её чтоб она заткнулась и дала насладится этим прекрасным моментом.
Полежав ещё 5 минут они встали и пошли в ванну вместе, но уже в дверях ванны Даша отолкнула Сашу так чтобы он вышел из ванны, а потом повела пальцем и сказала что будет мытся одна и смеясь закрыла дверь.
После 30 минут мытья она вышла и увидела как её парень сидит скрестив руки и надув губы.
Чтобы он не обижался на неё она подошла к не у и чмокнула его в губы. Он пытался сдержать обиженный вид но его здала улыбка,а потом он пошёл в ванну.POV:Милена
Милена проснулась совершенно одна её жениха небыло дома. Милена была расстроена, но вспомнив о своём маленьком чуде она встала с постели и пошла завтракать. Плотно позавтракав она решила позвонить Косте.Гудок.... Гудок . .гудок.... Гудок
Он не взял трубку.
Милена собралась с мыслями о том что он занят пошла гулять в парк.Гуляя по парку Милена увидела до боли знакомуюю фигуру. Это был мужчина в синей деликатной форме. И тогда Милена вспомнила это был Костя в его любимом костюме, который она ему подарила. Но почему она разговаривал с девушкой, а потом ещё и обнялся с ней?
У Милены поднялась такая ревность она была возмущена. Потому то увидела своего теперь бывшего мужа как он целуется в щёчку с кокойто девушкой . Она решила пойти и высказать все ему, но тут остановилась потому то увидела как он отдаёт деньги этой девушке, и она дастает из фургона который стоял неподалёку, небольшую бархатную коробочку, глевые шары и букет роз.
Всё это выглядело вот так.
Милена была рада но не знала что ей делать. И вот Костя оборачивается с улыбкой на лице идет по тротуару такой красивый, все влюбленные парочки оборачивались на него.
И тут Костя поворачивает голову в сторону Милены и замечает её. Секунду он стоял в ступоре, а потом....Пхахапх а продолжение в другой главе.
ЧАО. 😂❤️👑