Милена закрыла собой ребенка чтоб в него что ни будь не прилетело.Все очень перепугались.Ребята поспешили домой.Уже дома они осмотрели все ли в порядке с ребенком.А потом все это обсудили.
После Костя решил включить новости.
-сегодня произошел взрыв в кафе "Соболь" там были как и взрослые так и дети погибли около 25 человек 6 из них реанимации.Сочувствуем потерям родных.На камерах видеонаблюдения была та же самая девушка в той же одежде.Она вышла из кафе за 10 минут до взрыва.Мы думаем что взрыв спланировала она,родным погибших хотим сообщить что уже белее сотни машин,ездит по городу и ищут преступницу.
Ошарашенные Друзья сидели молча Дениз вздохнув стал ходить по комнате.
-о чем ты думаешь?(максим)
-вдруг это она?(денис)
-что ты с дуба рухнул?она же мертва.(рома)
-но как же пропажа тела?Массовое убийство пожарных?Ведь это те рабочие которые тушили ее дом,веди из-за их машины она погибла.Сам подумай(денис)
-да это просто совпадение.(лера)
-нет никаких совпадений! Денис ушел на второй этаж.
Никита опять начал плакать.В дверь постучали несколько раз.Рома решил проверить.Открыв дверь он никого не обнаружил.Но на пороге лежала коробка,Рома поднял ее и потряс содержимое кругом прокатилось внутри коробки.Рома взяв зайдя в дом взял нож и пошел открывать коробку,к нему присоеденились остальные парни.А девушки пошли укладывать Никиту.
Открыв коробку парни ужаснулись в ней лежала отрубленная рука и бумажка,в ней было написано.
-передайте ему что я его люблю)
-это она......(денис)
-теперь у меня нет сомнений..(рома)
Спустились девушки.
-ну что там?(лера)
-отрубленная рука..
-чтоо?!ужаснулись все троя
-это была Юля мы не знаем как..
остальные 30 минут все сидели в шоке,после только Костя додумался выбросить эту коробку в общественную мусорку.
-ладно давайте не будем подавать виду хорошо?(рома)
все молча качали головами.Девушки пошли готовить ужин.После часа стояния у плиты Женя позвала всех есть.Ребята уселись за стол все сидели молча,есть было уже противно,ком в горле стоял никто не мог сказать ни слова.икто так и не стал ничего есть пришло убирать это все в холодильник.Девушки стал убирать дом и готовить комнаты для гостей т.к завтра приезжают Даша,Оля и их парни.Ближе к 12 ночи все лежали в своих кроватях, но никто не мог уснуть.
Утром все проснулись от миллионы звонков в дверь.Костя пошел открывать на пороге опять лежала коробка.Он сразу же пошел выкидывать ее.