-хотел проведать как ты....вижу у тебя ребенок..
-да,а что ты ожидал?
В дверях стоял брат Юли Антон.К Жене подошел Рома обнял за живот и поцеловал в лоб.Антон бросил отвращенный взгляд на Рому.
-Это кто?*(Рома)
-А это брат Юли и мой давний друг.
Женя чмокнула Рому в щеку и ушла парни пожали друг другу руки.Входя в дом Антон спросил давно ли длятся их отношения.Уже на кухне Антон познакомился со всеми парнями.
Антону выделили комнату для сна.Все пытались дозвониться до Дениса но он не брал трубку,а потом и вовсе телефон был отключен.С мамой Юли все было хорошо.
Лера сходила в больницу и узнала одну вещь,но пока не хотела никому говорить.
Все вместе решили посмотреть фильм.Уложив ребенка Милена спустилась ко всем и они начали смотреть кино.Все длительное время Антон не спускал глаз с Жени.Нервно перебирая пальцами когда Рома обнимал её или целовал.Антона это бесило,но он ничего не мог поделать т.к не хотел портить семейное счастье.
После совместного просмотра все разошлись по комнатам.Антон долго не мог уснуть не мог смериться с тем что Женя счастлива,но не с ним.
Утром все проснулись почти в одно время.За завтраком ребята решили отдохнуть а ребенка оставить маме Милены.
После того как ребенка отвезли в маме.Все стали собирать свои вещи чтоб поехать в загородный домик.К вечеру все было готово ребята собирались ехать на одной большой машине на две недели.
Все единогласно согласились ехать ночью,а утром уже выспаться и отдыхать.Сев в машину девочки взяли пледы и подушки чтоб было удобно и не холодно.Сначало ребята стояли в пробке потом очень долго ехали по трасе на которой ничего не было видно.Лера заметила что за ними движется черный автомобиль.
-ребят вы заметили что эта машина всю дорогу едет за нами?
-может водителю просто по пути?(антон)
-ну не знаю по всем поворотам она ехала за нами.(лера)
-ладно давайте просто забудем окей?Не мешайте спать.(женя)
Лера просто отвернулась к окну уткнулась в стекло и просто смотрела на ночной лес.Потом начала замечать что за машиной со стороны леса кто-то следует два больших существа похожих на собак,а черная машина до сих пор едет за ними.У Леры появилось плохое предчувствие, но разогнав плохие мысли она благополучно уснула.
Спустя примерно час Лера проснулась от жуткой головной боли и истошных криков.
Еле открыв свои глаза Лера не могла ничего разглядеть потомучто голова трещела и в глазах двоилось. После 5 минут её кто-то схватил за руку и вытащил через выбитую дверь.
Увидев Максима Лера немного расслабилась но напряжение все нарастало. Всё были целы.После с леса послышалось ужасные крики и ревы, той чёрной машины не было.
Ребята поспешили вперёд дороги Антон пытался звонить но сеть не было. Через километр хождения они нашли заброшенное здание, ребята поспешили зайти туда.
Первым вошёл Рома.
-Ром ну как там все нормально? (женя)
Ответа не последовало
-Ром!
-Рома!!
-Если ты в этот момент собираешься шутки шутить я тебе яйца оторву выходи! (максим)
Ответа не последовало
В нетерпение Антон вошёл вторым.
-Ребят заходите здесь никого.
Всё вошли Женя стала беспокоиться. А после из-за проёма двери вышел Рома, все даже полпрыгнули от неожиданности.-Дурак блин я беспокоиться стала!
-Ну прости зайчик я не специально.
Ребчто поднялись на второй этаж. Всем хотелось спать Антон все-же пытался поймать сеть. Парни поселили свои куртки легли на них, а рядом легли их девушки.
Костя проснулся от каких-то шорохов посмотрев на наручные часы было 2 часа ночи.
Шлрохи все продолжались, а дальше пошло уже какое-то тихое рычанье, хруканье звуки будто капает вода. Костя не на шутку перепугался, разбудил всех. Ребята поспешили выйти из маленькой комнаты в поисках более большой.
Выйдя из-за угла комнаты все заметили существо похожее на волка. Тварь подняла голову и ее взгляд встретился с взглядами ребят.
Всё с криком побежали куда глаза глядят.
Снаружи стояла Юли и Денис услышав крики-о Цэрбен из нашла пошли.
Взяв оружие Юля направилась в здание...