У Всех Неприятности.

21 6 0
                                    

POV:Даша
Мы не пошли на день рождение Ромы потому что у нас Сашей была самая прекрасная и романтичная ночь.
*И боюсь что я беременна потомучто меня с утра начало тошнить.*
Даша и Саша собрались в больницу. Они вызвали такси и поехали к гинекологу.
Уже в больнице, Даша смогла зайти первой т.к очереди не было.
В кабинете сидела молодая девушка она вежли попросила лечь на спициальное кресло.
После всей процедуры девушка сказала что Даша беременна.
Выйдя к Саше с улыбкой на лице он хотела произнести счастливые слова. Но он понял что у него будет ребёнок,он подхватил Дашу на руки, стал крутить и говорить как он её любит.
Выйдя с больницы они пошли в парк есть мороженное.

POV:Женя
Она очнулась в палате с кучей электронных приборов для больницы. Рядом сидел врач.
-У вас ничего не болит?
-Нет, а... а что с мои ребёнком?
-Неволнуйтесь и ним все хорошо.А пока вы отдохните.
Он вколол Жене снатворное, а после он отключилась.

POV:Милена.
*Я проснулась все в той же больнице. А рядом сидел мой любимый, кажется он не спал всю ночь, а сидел около меня*

Он встал со своего места и подошёл к Милене. Поцеловал её в лоб и сказав что любит её он вышел из палаты. А через минуту пришёл врач. И начал осмотр щюпав её живот. После осмотра он сказал чтобы она одевалась и шла на УЗИ.

В кабинете сделали всю процедуру. И разрешили войти Косте.
А потом начался серьёзный разговор.

-Боюсь вам придётся сделать оборот.
-Что!? Одновременно произнесли Костя с Миленой.
-Девушка если вы не зделаете оборт то мы потеряем и вас и ребёнка. Но если вы согласитесь рожать то придётся делать кесерево высечение и ребёнок может родится с дефектом.
-Нет! Я.... Я буду рожать.
-Ладно, мы вас предупреждали.
Сказав это врач вышел из кабинет.

По Милененой щеке скатилась слеза. Костя положил свои руки на её щеки и повернул ее голову к своей поцеловал в лоб он произнёс шопотом.
-Любимая все будет хорошо, я обещаю. Я сделаю все возможное чтобы в с ребёнком были счастливы.
-Спасибо, я тебя очень сильно люблю.
Милена прижалась к тёплой груди своего мужа.

POV:Лера
*Уже неделю я живу у Макса он красивый и приятный молодой человек ему 20,и кажется я влюбилась в него❤️*
-Лер!ты будешь вермишель?
-Даааа
Лера вошла на кухню и села за стол. Максим поставил тарелку перед голодной девушкой.
-Ты случайно не обижена на меня что я держу тебя здесь и не выпускают никуда?
-пхпхп нееет мне тут хорошо ты прям ухаживаешь за мной как за коралевой.
-Да я довно хотел признаться....
-М?
-Лер ты мне нравишься. С первого взгляда влюбился в тебя как маленький мальчик...

Лера сидела в ступоре, она не верила что это происходит он признался сам!

-Я хотел спросить ты будешь моей девушкой?
-Я... Я.. Прости мне надо подумать...
Лера встала из-за стола и направилась на второй этаж,в комнату которую он ей выделил.
Зайдя в неё у Леры хлынули слезы, она вспомнила про друзей они наверно там волнуются, вспомнила ту ночь когда Коля ей изменил. Неслышав что происходит в доме она провалилась на кровать и плакала в подушку.
Она не услышала что Макс стучится и не слышала что он вошёл, Макс сел на кровать и стал гладить Леру по плечу.
Лера сразу как-то одушевилась встала и.
-Ой п... прости я не услышала что ты вошел.
-Ничего, почему ты плачешь?
-Помнишь ты остановился на обочине?
-Да
-Так вот я тогда была на свадьбе своей подруге с парнем.Он сильно напился и переспал с какой-то девушкой. С тех пор прошла неделя я никому из своих друзей не звонил т.к забыла там свой телефон, и забыла совсем про них.... Они даже не знаю где я и что со мной.
-Не волнуйся ты можешь прямо сейчас позвонить кому нибудь из друзей.
Лера села около него и Макс приобнял её за плечи. А потом посмотрел ей в глаза и они сплелись в едином поцелуе. Сначала он был нежным, а потом он набирал страсть. Макс потянулся к рубашке Леры чтобы растегнуть её, но Лера остановила его.
-Макс.... Прости я не готова...
-Да это ты меня прости я совсем потерял голову. Вот я оставлю тебе телофон позвони родным.
А потом Макс молча вышел из комнаты.
Лера позвонила своим друзьям объяснила свою ситуацию и сказала что останется ещё на пару неделе у Макса, и попросила чтоб никто не говорил Коле где она находится....

Мой долбанутый классМесто, где живут истории. Откройте их для себя