Прошёл месяц со свадьбы Милены.
Лера неделю не брала трубку все волновались, Коля не находил себе место он был зависим от наркотиков, он сильео волнавался за Леру.
Женя проснулась первее Ромы, вспомнила что у него сегодня день рождение её сердце стало бешено бится.
Ей сегодня нужно было идти на УЗИ, чтобы показать снимок и тест на беременность как подарок. Женя оделась в просторно платье (она на ила все просторное чтобы Рома не заметил её животик).
Уже в больнице она вошла в кабинет УЗИ. Легла на кушетку ей намазал и живот спецальной мазью. После 10 минутной процедуры ей сказали что у неё будет девочка.
Женя была рада но не знает как отреагирует на это Рома.POV:Милена
После свадьбы Милена стала не хорошо себя чувствовать и поэтому Костя отвёз её на сохранение в больницу, девочкам она ничего не сказала. Сидя в очереди они разговаривали о всяком а потом её вызвала медсестра.
Зайдя в кабинет ей сказали лечь на кушетку и вкололи какой-то припорат, последнее что она слышала это точто мед сестра сказала Косте чтоб он уезжал домой, процедура проходить несколько часов, а потом она уже отключилась.
Спустя 4 часа она проснулась уже в полате одна рядом никого не было. Рядом была кнопка для вызова мед сестры, она нажала на неё, а через минуту пришла молодая девушка. Мед сестра поставила капельницу и Милена снова отключилась.POV:Женя
После больницы Женя долгое время гуляла в парке до самого вечера смотря на бумагу с УЗИ. Бывало она улыбалась или по её щеке текла слеза.
Всетакиш она решилась и пошла домой. Зайдя в квартиру все её друзья (её класс) уже были в зборе. Рома подбежал к Жене и поцеловл её
-Ну любимая где мой подарок? Он улыбнулся.
Она протянула ему лист бумаги.
-Что это?
-Это твой подарок.
Рома взглянул на бумагу, сначала он ничего не понял видел только чёрный квадрат. А после стал читать ниже написанные предложение. Его глаза наполнились злостью и отвращение, он поднял свои глаза на Жени зжал губы и произнёс.
-Делай оборот!
Жени на глаза наполнились слезами. Сначала одна слеза стекла по щеке потом вторая третья.
Шопотом Женя произносила
-Н... Нет нет нет это.. это же наш с тобой ребёнок....
-Мы расстаёмся.
Все смотрели в шоке. На Рому.
Она порвал лист оттолкнул Женю и вышел из квартиры. Женя заплакала, девочки побежали к ней и стали успокаивать, все трое пацанов побежали за Ромой.
Жене налили успокаительного. Прошло 30 минут вернулись парни с грустным выражение лица. Лера подошла и спросила что с ним случилась.
Костя ответил что он не собирается содержать этого ребёнка он ему не нужен, и Женя ему не нужна.
От услышаных слов Женя упала в обморок. Все засуетились Лера судорожными руками стала набирать номер скорой, а Оля и Марк начали одевать Женю, Костя взял на руки Женю и вынес к подъезду. Скорая приехала быстро, никого не пустили к Жене её увезли одну....Простите за такую часть.....