🥺

5 1 0
                                    

Царапая шею Антона, Женя пыталась выбраться из рук бежащего парня.

На дороге стоял черный джип,ребятам повезло то что там были ключи. Быстро сев в машину один за другим, Костя быстро повернул ключ и завел машину. Джип тронулся с места и рванул в сторону города.
Сидя на коленях Антона, зарывшись в его потрепаную куртку Женя пыталась успокоиться  т.к нельзя нервничать. Антон нежно гладил голову ревущей девушки. Вспоминая глаза Ромы покрытой болью и смелостью.
Парень нежно с любовью поцеловал макушку девушки и крепко заключил в свои объятья.
Все остальные ребята в шоковом состоянии переваривалиитотчто сейчас произошло.
Подруга детства пыталась их убить при том что в морге подтвердили что она мертва.
Доехав до отдела полиции Максим выбежал из машины, зайдя в небольшое здание. Подойтя к сидящему за столом мужчине, который доедал свой пончик запивая горячим кофе. В кратце парень рассказал что произошло.
Встав из-за стола коп вызвал отряд, выйдя на улицу прошолся до машины и позвал к себе Макса.

К-коп. М-Макс
К:сейчас ты покажешь мне дорогу как доехать до того здания, тебе ясно?
М:Да, только мне нужно предупредить друзей.

Максим отойдя от полицейской машины. Позвал к себе Антона и Костю.

М: Парни отвезите девушек домой напоите волерьянкой, дайте отдохнуть и уложите спать, я поеду с копами покаду им дорогу.

Парни разошлись, Максим сел в машину и уехал по мало освещенной дороге.
Парень указывал дорогу копу. Вскоре полицейская мышина была около темного полуразрушеного здания. Коп вышел из машины, Макс следом. На улице уде стоял отряд с оружием, войдя в здание все по порядку пошли к лестнице чтоб осмотреть труп.
Зайдя за угл стены взор копа пал на верхнюю часть той самой злополучной лестницы.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой долбанутый классМесто, где живут истории. Откройте их для себя