Прежде чем выкинуть коробку костя открыл ее,содержимое ужасно пахло в коробке лежали пальцы 5 шт. Костя с отвращение выбросил это.
Вернувшись с улицы костя чательно вымыл руки и пошел играть с сыном пока Милена будет отдыхать.Рома встав с кровати направился в зал,Женя сидела на диване и смотрела фильм.Он подсел к ней,поцеловал в щеку и гладил ее кругленький животик там пинался маленькое чудо.
-Скоро она родится и мы станем родителями,не представляю этой радости.
Женя только улыбнувшись чмокнула Рому в губы и продолжила смотреть фильм в его объятиях.У Леры поднялась температура так что она лежала в кровати.Максим сделал ей куриный бульон и заставлял есть ее,после того как она все съела,Максим лег к ней и укачивал как ребенка поглаживая по голове.Лера уснула довольно быстро,а после уже и Максим.
Денис стоял на балконе и курил, не зная по счету уже какую сигарету.Смотря в одну точку он заметил кого-то смотрящего на него.Денис делал вид что не замечает,человек в чернов все приближался,а после был еще ближе так что он мог разглядеть лицо.Увидев лицо он очень удивился,а после спрыгнул с балкона второго этажа,человек в черном собирался убегать,но когда Денис настиг его тот остановился.
Женский голос произнес всего несколько слов.
-до сих пор помнишь меня?
-как же тебя забыть?
Девушка повернулась и сняла с головы капюшон.Сделала один шаг на встречу.
-ох ты вернулась...
Денис приблизился к Юле посмотрел в газа и прижал к себе.
-как мне не хватало твоего тепла и ласки.
Юля лишь улыбнулась обняла в ответ и позвала его с собой.Без раздумий Денис согласился и уже через пару минут он ехал с Юлей на черной машине.
-я хотел спросить это ты все сделала,что говорили по новостям?
- да
-Тебя совесть не мучает?
Юля лишь рассмеялась в ответ и коротко ответила что нет.
-понимаешь я этого хочу и меня не касается кто и как погиб.
Денис удивленно взглянул на девушку,а та спокойно смотрела на дорогу и вела машину.Через 20 минут они были в двух этажном доме за городом.Заходя за калитку в глубине леса послышались истошные и громкие крики.
-тебе не страшно тут жить?
-а та про крики?Да не волнуйся это мои зайчики играют
После они зашли в дом в нем ужасно пахло мясом,девушка подошла к окну открыв его она 4 раза свистнула и из леса звучали еще большие крики но не так как раньше.Крики были громче и они приближались.Юля подошла к большому холодильнику, открыв его от туда повалил еще сильный запах крови и мяса.Девушка взяла большой кусок мяса повалила его на пол и потащила в глубь дома,оставляя за собой кровавый след.После послышалась подымающаяся дверь гаража.Денис последовал кровавому следу дойдя до двери он поднял глаза и увидел каких-то тварей жадно поедающих мясо.А Юля сидя на мини стульчике гладила такую же только маленькую особь,вскоре прибежали еще трое таких же маленьких тварей.
-зачем тебе они!?
-я надеюсь ты не против них,они же такие милые я обещаю они тебе понравятся.Они будут тебя слушаться когда привыкнут к тебе.
- о господи ладно.
-смотри вон те двое это взрослые отец и мать тех троих.
Время склонилось к вечеру.Лере было жарко в крепких объятиях Максима,встав с кровати Лера спустилась в низ,телевизор был включен все спали.Она направилась к холодильнику,взяв прохладный питьевой йогурт Лера поспешила всех разбудить.Когда все уже собрались и ужинали за столом,все заметили что Дениса нет.
-никто не видел Дениса?(рома)
-нет,может ушел в бар опять?(женя)
-скоре всего.(максим)
Кто-то стал настойчиво звонить в дверь.
-я открою.(женя)
подойдя к двери Женя посмотрела в глазок там стоял парень.Подумав что это Денис Женя открыла дверь.
-опять ты забыл ключи,и опять пьяный?
Посмотрев парню в глаза девушка отступала.
-Ты что тут делаешь?...