1

2.5K 113 15
                                    


 Довольно сильный ветер, проникал через окно в комнату одного из скелетов, находящегося в логове, хранителя негативных эмоций. Куртка этого странного, на первый вид Санса, имеет более серый оттенок с мехом на капюшоне кремового цвета. Шорты белого цвета с чёрными полосками. В груди находится красный круг - это душа скелета. У него также течёт жидкость из глазниц, которой он может управлять во время этого процесса. Некоторые недоумевают, почему эта жидкость течёт у него из глазниц, и что это за жидкость вообще.
Скелет обычно отвечает на такие вопросы -"Это слезы моих жертв". Звучит немного устрашающе, но почему то бывали случаи, когда будущая жертва Киллера, пыталась узнать больше, чем было дозволено. И сразу же лишалась жизни.
Да, звучит мрачно, но в месте, где он сейчас находится, были персоны и по жестче, чем этот черноглазый убийца.

Вот он лежит, на не особо мягкой кровати, и думает о прошлом.
Как он случайно встретил Найтмера. Как первый раз услышал его голос.
Этот кальмар увидел в нем какой то потенциал. А какой? Ведь даже сам Киллер не мог его разглядеть.
Возможно когда нибудь он поймет, что он такое. Что он из себя представляет.

Кстати к слову, он был одним из самых сильных после Эррора и Найтмера Сансом. Были конечно еще претенденты на звание "самого сильного Санса, из компании bad guy" но пока что он единственный, кто проявлял признаки жизни. Нет не подумайте, он не был сильным, к примеру как Инк или тот же Эррор, он был более ловкий и быстрый, что давало ему огромные шансы на победу.

Совершенно неожиданно для себя самого, он решил сегодня не идти на задание Найта и остаться в своей комнате. На удивление Хранитель не был против.
Он даже был за то, что бы выпить чай, и поговорить о чем-то с Киллером, но тот отказался.

Это было странным для существа с множеством щупалец и строгим голосом, который всегда говорит так бесчувственно и безразлично, как будто ему в жизни не важно совершенно ничего, помимо мучений и ужаса в глазах окружающих.
Киллеру нравилось когда на него кричал Найт, он получал какой-то особенный кайф от этого, но старался выполнять все задания на отлично. Возможно, именно из-за этого, он чувствовал что все еще является частью этой команды.

Pov Killer

Как же мне надоели эти однообразие, одно и тоже происходит каждый день, пока я нахожусь в этом гниющем особняке. Всё стало таким, пугающе привычным.

[Похоже на любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя