2

1.5K 90 2
                                    

Pov Nightmare

Вот мы сидим и разговариваем с Черноглазым уже пол часа, просто о чем-то. Похоже ему правда надо было с кем то поговорить. Но тут он задевает, одну очень интересную тему.

— Кстати, почему ты перестал так хорошо общаться с Кроссом? Он же вроде любил тебя, или я что то путаю. — Киллер положил одну руку на стол, и в его черных, как ночное небо глазах, промелькнуло беспокойство. То-ли за Кросса, то-ли за себя.

— Ну, если пораскинуть мозгами и подумать, то я с ним хорошо и не общался, он всегда для меня был помощником, но не более. Как бы это грустно, или весело не звучало. — Я решил все же убрать чашку со стола, в которой пол часа назад был чай. Поставив её в раковину, я продолжил — А про "любил", я не знаю, кто тебе сказал этот бред, но я не замечал, что бы он проявлял ко мне интерес. А ты знаешь, я замечаю многое.

Килл отвел взгляд от стола и перевел его на меня. Все же есть что то в его глазах. Сожаление, беспокойство. Я это чувствую.
Это молчание так и резало  "уши" нам обоим.
Так мерзко слушать эту страшную, до дрожи в костях, тишину.

Он снова огляделся, и задал уже второй вопрос:

-А, - Киллер оперся спиной об стену, что бы быть полностью повёрнутым в мою сторону. - Я?

— Что, ты? — Вначале не сообразил я. Убийца замялся, уже не так уверенно наблюдая, за обильно струящейся по мне жидкости.

— Я был для тебя чем то большим, нежели помощник? — Обдумывая свой ответ, на вопрос, я еще с большим интересом взглянул на Черноглазого.

С чего-бы это его заинтересовало?

— Скорее да, чем нет. — После ответа, сразу же последовал очередной вопрос, что и следовало ожидать.

— Кем?

Подходящий ответ,  всё никак не образовывался в мыслях,  мелькая то с одного мнения,  на другое,  словно с ветки на ветку,  перебирая множество вариантов, как можно было хотя-бы приблизительно ответить.

End pov Nightmare

— Другом, возможно лучшим, но не суть. — Ярко-голубой зрачок чуть покосился вниз, давая собеседнику понять,  что тот обдумывает ответ по внятней. — На тот момент, когда я тебя нашел, наша компания состояла всего из двух человек. Я и Эррор. Тогда я не слишком хорошо осознавал, что именно значат слова лучший друг. Но именно ты,  почему-то,  показался мне тем, кто достоин этого. В тот вечер, я не осознавал почему спас тебя, от неминуемой гибели. Скорее всего, тогда, негатив захватил моё сознание не полностью,  и в глубине осталось что-то доброе. В мыслях опять балаган. Всплывают воспоминания моментов, которые он пережил, будучи бок-о-бок со своим братом.
Тот всегда его поддерживал, обещал,  что его не будут унижать и оскорблять при первой возможности. Что боль, издёвки и слезы прекратятся, и его примут таким, каким он есть.

[Похоже на любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя