- Чувак, ты противный, - Подставив под голову руку, выдал совершенно спокойный Даст, глядя на то как Ужас обгрызает мясо с косточки монстра, которому этот дом и принадлежит.Принадлежал.
Второй скелет сидел напротив первого, на таком же старинном кресле с мягкой спинкой.
- Я знаю, - С набитым ртом пробубнил Хоррор, и прожевав долгожданную еду, продолжил. - А ты шизик.
Пыль усмехнулся. Не первый раз он слышал эту фразу в свою сторону, но сейчас она звучала не оскорбительно, а скорее наоборот, как комплимент. Всё же, Хорр это говорил не со злости, а просто ради смеха, который так и не прозвучал, и остался лишь в голове.
Хоррор откусил последний кусочек кровавого мяса, и отбросил кость в сторону, затем посмотрел на погасшую лампочку, весящую над дырявым черепом. Даст же лег на спинку кресла, и наблюдал за летающим на тонкой нитке паутины, пауком, но тот сразу же испарился, будто испугался.
Сидели они так до того момента, как один из них не продолжил разговор.- Ну ты и свинья, Хоррор. - С приподнятыми уголками рта, оглядывая обляпанные щеки и футболку своего напарника, выдает Пыль, затем встает и идет в сторону коридора. - Я сейчас.
- Ты куда? - Сразу же задает вопрос Ужастик, смотря на медленно уходящего Даста. Большой ярко-красный зрачёк метнулся в сторону, и сверкнул алым светом среди темной комнаты. Свет погас еще до того момента, как они наведались в чужой дом.
- Искать замену твоей куртке, дубина. - Без этого "дубина", по мнению Даста, фраза показалась бы слишком заботливой и не в его манере. Они привыкли материть друг друга за что вздумается, но в последнее время то-ли забывали, то-ли просто не хотели.
На улице "у-укали" совы, и листья деревьев бились друг о друга, издавая звук влажного шлёпанья.
Мыши пытались спрятаться от ночных птиц, но попытки не увенчались успехом, и закончились плачевно для мелких грызунов.
По комнате раздались щарканья тапочек, и еле слышный, спокойный вздох Мёрдера. Хотел он было выйти из заряженного напряжением помещения, как по нему раздалось самодовольное:- Волнуешься за меня? - С ехидной улыбкой в спину тому, проговорил Ужас, и обернулся ребрами к спинке кресла, подпирая череп руками, дабы быть повернутым в сторону напарника. Даст мимолетно глянул на того, застывая на пороге комнаты с рукой на косяке. Пыль промолчал, будто не услышал довольно странный и резкий для него вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Похоже на любовь]
FanfictionКиллер знатно проспал весь сюжетный поворотик. Кросс один из главных персов, случайно (пхаа, нет) попадает в одну большую пердрягу со своими тараканами( и не только) в голове, как то дружится с Оши, ну и Найт с биполяркой, как же без этого. В само...