***
Сноудин как всегда был холодным и мрачным. Эта локация больше напоминала канун нового года, нежели обычные зимние дни. Снежинки падали с бледно-серого неба, покрывая землю толстым слоем мягкого снега.
Пара скелетов бродила по лесу, иногда перекидываясь словами между собой и оглядываясь по сторонам.
Было относительно холодно, даже для таких закалённых существ, как Даст и Хоррор, но подумал об этом, этом только один из них.- Я тебе говорил, что тут холодно? Говорил. - Осуждающе глядя на напарника по заданию, и шаркая тапочками по снегу, выдал Пыль.
- Какая тебе разница, холодно мне, или нет? - Чуть-ли не стуча зубами, ответил вопросом на вопрос Ужас, не смея перечить Дасту.
Снежинки в свою очередь, плавно опускались на макушку Хорька, и растворялись через несколько секунд после приземления. А некоторые, не церемонясь, могли присесть и на выпяченный носик, заставляя обладателя дыры в черепе фыркнуть.
- Ну, собственно говоря, никакой. - Признался Мёрдер, усмехаясь над тем, что он в открытую волнуется за этого тупоголового, по его мнению, скелета. - Но, я бы на твоем месте, не стал оставлять куртку, чёрт пойми где.
Даст был прав, ведь Хоррор, несмотря на то, что был не раз осведомлен, о низких температурах в локации, не подумав, оставил куртку "дома".
- Во-первых, я знаю где она, - Не придумав более умного ответа, предательски дрогнувшим от холода голосом, сказал Ужас, через секундную паузу продолжив - А во-вторых, мне не так уж и холодно.
Сомнительно осмотрев своего товарища, Даст остановился, мимолетно подумав о том, что его сокомандник невероятно тупой.
- Ты как был тупым, не умеющим врать монстром, так им и остался. - Сочувственно выдохнув, озвучил своё мнение Пыль, складывая руки на груди. - Нам еще не долго, потерпи. Только не ной мне тут.
Хоррор, не обратив внимание на последнюю просьбу, продолжил доказывать свою точку зрения.
- Ладно, хорошо, мне пиздецки холодно! Но это на даёт тебе права, в открытую угарать над этим! - Рыкнул в ответ Ужастик, не переставая идти за Дастом. Стук зубов друг об друга, доказали ранее произнесенные слова, заставляя Мёрдера еще раз усмехнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Похоже на любовь]
FanfictionКиллер знатно проспал весь сюжетный поворотик. Кросс один из главных персов, случайно (пхаа, нет) попадает в одну большую пердрягу со своими тараканами( и не только) в голове, как то дружится с Оши, ну и Найт с биполяркой, как же без этого. В само...