***Новый день. Лучи солнца уже мучают полу-сонных плохих мальчиков, которых накануне разбудила тентакля одного из представителей этой "замечательной " компании.
Некоторые уже сидят на кухне, и дырявят взглядом столешницу, а некоторые пытаются оклематься в постели. День, скажем так, начался не очень, учитывая то что главарь банды не в себе с самого утра.— Блять, ради сатаны, скажите кто-нибудь этим идиотам, не деградировать с каждой секундой! — Раздражённым голосом, произнес Найт, операясь об ближайшую стену, и скидывая руки у груди.
Рядом со Слизью стоял совершенно спокойный Кросс, наблюдая за движениями его командира.
А вот участником поедания взглядом стол, стал Киллер. Кто бы мог подумать, что он не спал всю ночь. Слишком ожидаемо.Через пять минут начали подтягиваться и остальные, что, хоть и немного, но обрадовало Найтмера.
Pov killer
Ммм, опять этот стол.
Опять я сижу и смотрю на него. Хотя, формулировка "в него", больше подходит.
Даст всё это время прожигает взглядом Хорра, который недавно вошел.
Я бы сказал "испепЫляет", но смеяться над своей же шуткой, причём в голове, я не буду.Этот чёрно-белый петух, как всегда пытается ошиваться рядом с Найтом. Как Босс еще не заметил, что Крестик постоянно крутится вокруг него? А может и заметил. Хер его знает, но меня это мысль явно не радует. А вообще, зная Найта, он бы не подпустил к себе никого, меньше чем на метр.
А он целовался? Так блядь, Килл, я знаю что ты поехавший, и спрашиваешь вопросы у самого себя, но это уже явно перебор.
— Чё смотришь? — Передо-мной стоял Ужас.
Я со своими мыслями, уже окружающих не замечаю!— Иди нахуй — Выдал я, будто на рефлексе, и отвернулся в сторону.
"А ничего пооригинальней придумать не мог? "
Первая фраза в голове, после моего монолога.
Какой же жалкий ответ.— Ну и катись в пизду. — Ладно, одно радует, мой ответ не такой уж и жалкий. На этом наше миленькое общение закончилось, а Даст всё так же смотрит то-ли на дырку в черепе Ужаса, пытаясь найти там мозг, то-ли на самого Хорра, потому что втюрился.
И когда это я стал за всеми наблюдать? Хах, похоже, это скоро войдет в привычку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Похоже на любовь]
FanfictionКиллер знатно проспал весь сюжетный поворотик. Кросс один из главных персов, случайно (пхаа, нет) попадает в одну большую пердрягу со своими тараканами( и не только) в голове, как то дружится с Оши, ну и Найт с биполяркой, как же без этого. В само...