Двое скелетов всё ещё гуляли, оставляя все проблемы и планы позади, не обращая внимания на окружающие "пейзажи", и мирно перекидываясь не очень смешными, возможно даже и жуткими шутками. Рыхлая земля, с в разброс раскидаными камнями, большая часть которых рассыпались от малейшего прикосновения, разукрашивала себя разнообразными трещинами.
Луна уже давно закатилась за горизонт, и окрасила небо в привычные серые оттенки, не оставляя и намека на яркий алый цвет.- У меня уже кости ломит, идем обратно. - Спокойным, но таким же как и раньше приказным тоном, произнес Найтмер. Килл одобрительно кивнул.
По дороге они еще раз обсудили свои не очень понятные для обоих отношения, и затерянного Кросса, который по их мнению, возвращаться и не планировал.- Хоть он и не был мне кем-либо, всё равно как-то не по себе без его кислой мины. - Неуместно улыбаясь, Киллер хрустнул костяшками пальцев, и засмотрелся на одно из рассекающих воздух щупалец. Руки сами по себе потянулись к нему, и сразу же были болезненно захвачены этой же тентаклей. Боли убийца, конечно же не почувствовал, а лишь попытался вытянуть руки из своеобразной ловушки.
- Дальше идём так. - Оценивающе поглядывая на подопечного, гордо выдает Кошмар, про себя подмечая, что в серьез бы его ранить не осмелился.
Киллер непонятливо перевел взгляд на яркий бирюзовый глаз, который без особого усилия заставлял содрогнуться. - Что-бы руки не распускал. - Закончил последний, отворачиваясь от черноглазого.
Щупальце, ранее сжимавшее обе руки, на мгновение отпустило их, но лишь для того, что бы обвить всё костлявое тело, и словно игрушку, с легкостью поднять к верху. Из глаз Килла постепенно покапывали маленькие капли черной жидкости, что указывало на не очень хорошее настроение обладателя круглой души.- Ты такой послушный, - Заметил Найт, и широко ухмыльнувшись, махнул рукой по черной капле, падающей с белоснежной щеки.
Всё последующее время ходьбы к замку, они не проронили и слова.
***— Нашёл чего? — Раслабив кости, и неаккуратно падая на твердый стул, спросил Эррор, на что Кросс приунывая покачал головой. Они искали какую либо информацию уже около часа, но не нашли толком ничего, кроме нарисованных яблок, и помятых пожелтевших листов бумаги.
— По-моему, это бессмысленно. — Осмотрев уже надоевшую комнату, устало высказывается монохромный. Кисти побаливали от постоянного перебирания ненужных бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Похоже на любовь]
FanfictionКиллер знатно проспал весь сюжетный поворотик. Кросс один из главных персов, случайно (пхаа, нет) попадает в одну большую пердрягу со своими тараканами( и не только) в голове, как то дружится с Оши, ну и Найт с биполяркой, как же без этого. В само...