Анти-пустота всегда отличалась своей тишиной и покоем, но что будет, если с ними переборщить? К примеру, находиться там каждую минуту своей жизни, и слышать лишь свой голос. Или может, найти у себя в голове другой голос? Впрочем, когда-то это интересовало Глюка в последнюю очередь. На протяжении всего своего времени, он мог открывать порталы в различные вселенные, не задумываясь о том, как ему повезло. И сейчас он именно об этом и думал, только столь интересные размышления, прерывает пришедший в себя Кросс.- Что это было?! - Будто спрашивая у себя, он осматривал дрожащие руки, и небольшие ожоги на одной из них. - Это Чара, да? - Чуть успокоившись, продолжает Мечник, переводя взгляд на сосредоточенного на чем-то своем, Ошибку.
- Скорее всего. - Всячески каверкаясь, голос немного порезал "уши" Монохрому, а через недолгое время, Эррор чуть громче продолжил. - Чёрт, я не знаю! Откуда мне вообще что-то знать, о глупой, никому не нужной аномалии, которую был готов убить защитник точно таких же аномалий?
Последние слова, как ни крути, немного задели последнего, но виду он не подал. Лишь попытался вернуть прежнюю безэмоциональность, что-бы хоть на короткий промежуток времени, забыть о существовании Чары.
Получилось не особо эффектно, но на первое время достаточно, учитывая то, что Чаре наплевать где находится носитель медальона, лишь бы был доступ к оружию и сознанию. Хоть украшение и было выброшено за пределы мульти-вселенной, на призрачного мальчика это не повлияло, хоть и притупило некоторые особенности.- А еще, твоя эта бесчувственная форма, впечатлила меня гораздо больше, чем непутевый скелет с припадками. - Более спокойно закончил Глючный, присаживаясь напротив замолчавшего должника. Последний успокоенно выдохнул, представляя будто с воздухом, выветриваются оставшиеся чувства, давая возможность отдохнуть.
- Я уже понял, что я тебе не приглянулся, - Монохромный поправил закатившиеся рукава, в более удобное положение, и затем задал очередной вопрос. - Но зачем великий разрушитель миров, спас такого непутевого скелета с припадками? Причём дважды?
Ошибка удивленно взглянул на чуть вспылившего Кросса, голос которого был едва ли живым, и создавалось впечатление, что он это говорил сквозь внутренние страдания, которым не место снаружи.
- Ты слишком слаб, что-бы драться с ним на ровне. А я, слишком добр, что бы наблюдать за совершенно нечестной схваткой. - Поставив руку локтем на коленку, он положил на нее голову, продолжая наблюдать за мимикой собеседника. - Только я могу надирать зад, этому болвану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Похоже на любовь]
FanfictionКиллер знатно проспал весь сюжетный поворотик. Кросс один из главных персов, случайно (пхаа, нет) попадает в одну большую пердрягу со своими тараканами( и не только) в голове, как то дружится с Оши, ну и Найт с биполяркой, как же без этого. В само...